Следующий этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" пройдёт в немецком Нюрбурге, но в "Феррари" уже думают о Гран-при Монако, который через месяц состоится по традиции на улицах Монте-Карло. В интервью британским СМИ технический директор команды Росси Браун заявил, что у его "конюшни" возникли серьёзные проблемы, если бы этап начался уже сейчас.

 

"У 248 F1 есть уязвимые места. Передние шины "Бриджстоун" не так эффективны, как задние, соответственно нам приходится больше прижимать их к трассе, но такие настройки не универсальны. Если бы мы завтра нам нужно было стартовать в Монако, у "Феррари" были бы проблемы - любая смена баланса снижает общую эффективность резины. Хорошо, что до Гран-при Монако еще месяц, я уверен в том, что приемлемое решение будет найдено", - заявил Браун.

 

Судя по всему, всё дело в настройках шасси, обеспечивающих эффективную работу новых составов резины "Бриджстоун". Сейчас настройки Ferrari 248 F1 смещены вперед, передняя часть машины прижата к трассе больше, чем задняя. В быстрых поворотах Имолы это позволило Михаэлю Шумахеру получить преимущество в 7 км/ч над Фернандо Алонсо из "Рено", что не позволяло испанцу атаковать, несмотря на то, что его машина была быстрее на дистанции круга. Дополнительный прижим к трассе, который необходим в Монако, сместит баланс в сторону задней части машины, что отрицательно скажется на эффективности резины "Бриджстоун".

 

Александр Седов, Sport.ru

Sport.ru