Новости из Маньи-Кура
В эти выходные во Франции состоится очередной этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". В пятницу в Маньи-Куре, где в субботу пройдёт квалификация, а в воскресенье - гонка, прошла сессия свободных заездов. На ней не обошлось без инцидентов.
В самом начале сессии пилот "СуперАгури" Энтони Дэвидсон, выезжая из боксов, зацепил болид Витантонио Лиуцци из "Торо Россо", которые двигался по пит-лейн. Авария произошла по вине гоночного инженера британского пилота, неосмотрительно давшего своему подопечному команду выезжать на трассу.
"Мне сказали, что можно выезжать, я выехал. Я даже не видел этой машины, поэтому мы и коснулись. Здесь совершенно нет места на пит-лейн, поэтому в Маньи-Кур скорость ограничена больше, чем на других автодромах, к тому же наши боксы расположены в самом конце и соперники обычно экономят каждый сантиметр траектории. Я помню инцидент между Марком Уэббером и Михаэлем Шумахером, произошедший несколько лет назад", - заявил сам Дэвидссон на вечерней пресс-конференции.
Руководство команды не стало искать виноватых и не обвинило ни Дэвидсона, ни его инженера в аварии. Зато прокомментировал ситуацию австралийский пилот "Ред-Булл" Марк Уэббер: "Выглядело все это неуклюже, но вы не представляете, как просто здесь попасть в аварию. В Маньи-Кур машина не может покинуть боксы под обычным углом, нужно жать на газ и сразу включать ограничитель".
Что же касается самой практики, то в ней первенствовали пилоты "Феррари" Фелипе Масса и Кими Райкконен, а болиды "Торо Россо", пользующиеся моторами "Феррари", под управлением Скотта Спида и Витантонио Лиуцци заняли третье и пятое места в итоговом протоколе сессии соответственно.
"Преимущество пока у "Феррари". В пятницу команды экспериментировали с количеством топлива, хотелось бы надеяться, что причина нашего отставания именно в этом, но в "Феррари" действительно серьезно прибавили и нам будет сложно бороться с ними на равных в воскресенье", - рассказал показавший восьмое время испанец Фернандо Алонсо, выступающий за "МакЛарен".
Александр Седов, Sport.ru
Комментарии