ФИА представит решение защищённых кокпитов
Рассматривались три варианта защитной конструкции, которые вновь были протестированы на прошлой неделе. На данный момент предпочтительной считается концепция "Мерседеса", которая носит название "Гало".
Одним из двух других концептов является проект AFP-V2 — обновлённая версия каркаса безопасности на «носу» болида, с тремя выступающими лопатками для отклонения встречных объектов. Третий вариант — осевой обруч из трёх частей, который будет установлен от средней части "носа" до пространства над головой пилота.
"Гал" считается наиболее выгодным с точки зрения дизайна с учётом результата тестов. Именно его презентация запланирована на пятницу. Однако есть небольшие проблемы с этим вариантом — на данный момент, в отличие от других решений, «Гало» не гасит энергию встречных объектов, поэтому этот каркас должен быть достаточно крепким, чтобы остановить, например, отлетевшее колесо.
Комментарии