Похоже смена власти на российском биатлонном Олимпе, действительно приведёт к реформам не только на словах. Не прошло и месяца со дня избрания президентом союза российских биатлонистов Михаила Прохорова, как появился первый документ, имеющий непосредственное отношение к спортсменам.

 

Распоряжение нового президента Союза биатлонистов России (СБР), президента “Группы ОНЭКСИМ” Михаила Прохорова о размещение рекламы на экипировке спортсменов, которое было озвучено членам сборной России вчера, 19 ноября, накладывает дополнительные обязательства на спортсменов и их наставников.  Об этом Агентству спортивной информации “Весь спорт” сообщил старший тренер мужской сборной России по биатлону, олимпийский чемпион Владимир Аликин.

Владимир Аликин

 

”Распоряжение нового президента СБР Михаила Прохорова “О размещении рекламы на экипировке спортсменов” мы получили вчера по электронной почте. Это обыкновенная бумага, касающаяся членов национальных сборных команд России. Конкретные пункты я оглашать не имею права. Могу сказать лишь: о чем мы раньше лишь на словах договаривались с бывшим президентом СБР Александром Тихоновым, теперь будет в задокументированном виде. В распоряжении оговорено и количество, и объем рекламных площадей. Это, конечно, накладывает дополнительные обязательства на спортсменов и их наставников. Ведь теперь придется пристально отслеживать размещение рекламы на комбинезонах и винтовках”.

Александр Селифонов

 

Вчера информацию о распоряжении Михаила Прохорова “О размещении рекламы на экипировке спортсменов” нам сообщил вице-президент СБР, главный тренер сборной России по биатлону Дмитрий Алексашин, который накануне прибыл в Уват. Я не считаю, что в связи с появлением распоряжения произойдет что-то особенное. Обычный рабочий момент. Спортсменки тоже восприняли эту новость нормально. У одних уже есть личные спонсоры, у других варианты пока только на стадии проработки. В любом случае это распоряжение Михаила Дмитриевича должно подстегнуть сотрудничество между спортсменами и их личными спонсорами.

 

Николай Круглов

 

Инициатива по принятию распоряжения о размещении рекламы на экипировке спортсменов исходила с нашей стороны. Недавно к нам на сбор в Ханты-Мансийск приезжал исполнительный директор СБР. На этой встрече мы подняли много тем, в том числе, встал вопрос об определении реальной площади для размещения рекламы личных спонсоров.

 

Мы хотим, чтобы отношения между СБР и спортсменами стали понятными, прозрачными и носили правовой характер. Мы хотим закончить с историей слов и пустых обещаний. Первый шаг в этом направлении был сделан буквально вчера, когда официальный документ о размерах рекламной площади подписал президент СБР. Лично я могу быть не совсем согласен с конкретными параметрами рекламных площадей, но, во всяком случае, это тот официальный документ, которых мы в принципе от СБР не видели уже года три. А конкретика – это уже повод для дальнейших встреч и переговоров

 

Дмитрий Ярошенко

 

Я не испытываю какого-то щенячьего восторга в связи с принятием распоряжения “О размещении рекламы на экипировке спортсменов”. Это связано, видимо, с тем, что площадь для личных спонсоров на экипировке не изменилась: 50 кв. см. на винтовке и столько же на одежде. Я, если честно, не думал, что у нас могут это отнять. Радует только, что, если раньше все эти договоренности были только на словах, без какой-либо юридической силы, то теперь и на бумаге прописаны. Теперь хотя бы с потенциальными личными спонсорами можно разговаривать смело

 

Светлана Слепцова

 

В начале сбора в Ханты-Мансийске к нам приезжали помощники нового президента СБР Михаила Прохорова. Они общались со спортсменами и тренерами, набирали информацию для своего начальника. Мы им рассказали о проблемах, которые были у сборной последние годы. Они не обещали, что решат все одним махом. Но, как мы видим, первые изменения уже начали происходить. Накануне нам сообщили, что Прохоров подписал распоряжение “О размещении рекламы на экипировке спортсменов”.

 

Пока для меня, как для молодой спортсменки, вопрос личного спонсора не так актуален, как, например, для лидеров нашей мужской сборной. Но, я надеюсь, этот документ оградит нас от неразберихи, которая произошла в прошлом году на первом этапе Кубка мира в финском Контиолахти. Тогда нескольких биатлонисток (в том числе и меня) после прохождения “материального контроля” едва не отстранили от участия в индивидуальной гонке из-за неправильного расположения логотипов спонсоров на экипировке. 

 

По материалам: "Весь спорт"

Sport.ru