Создан план маркетинговой стратегии Олимпийского комитета России
Sport.ru / Олимпийские игры. На сегодняшнем заседании Исполком одобрил план маркетинговой стратегии Олимпийского комитета России до 2018 года, сообщает официальный сайт ОКР.
По словам Директора по маркетингу ОКР Дмитрия Белявского, 31 декабря 2016 года закончит своё действие Соглашение о совместной маркетинговой деятельности между Международным олимпийским комитетом, Оргкомитетом "Сочи 2014" и Олимпийским комитетом России, по которому права на осуществление маркетинговой и коммерческой деятельности в отношении всей олимпийской символики, в том числе символики ОКР, на территории Российской Федерации принадлежали Оргкомитету "Сочи 2014".
Маркетинговая стратегия ОКР имеет четыре приоритетных направления:
- продвижение идей олимпизма, повышение престижа ОКР как главной спортивной организации страны, продвижение команды России как главного воспитательного и объединяющего инструмента страны;
- развитие бренда ОКР, разработка новых маркетинговых активов, новых форматов и возможностей для взаимодействия с ключевыми целевыми аудиториями;
- развитие и внедрение новых стандартов спортивного спонсорства, новых форматов спортивного маркетинга, прогрессивных принципов и практики эффективного взаимодействия с коммерческими партнерами;
- усиление узнаваемости бренда ОКР с сегодняшних 44% до 95% на территории России.
Комментарии