Sport.ru продолжает неустанно следить за жизнью наших спортсменов в мире интернета. Сегодня мы вместе с Василием Уткиным поговорим об "Атлетико“, одном из участников грядущего финала Лиги Европы; прочитаем о приключениях российской команды “Катюша“ на “Джиро“; взглянем на последние события Формулы-1 глазами Натальи Дмитрук; а также узнаем, как поживает в последнее время многократный победитель ралли-рейда “Дакар“ Владимир Чагин

Василий Уткин на страницах своего блога, не скрывая своих симпатий к “Фулхэму“, уделяет внимание сопернику лондонского клуба…

Атлетикопосле Нового Года, то есть ровно тогда, когда новый тренер Кике Флорес более или менее ощутил себя настоящим руководителем команды, как-то удивительно плавно пошел именно в кубковых турнирах. Этому часто удивляются – дескать, как же так, вот вчера была одна игра, сегодня, всего спустя три дня – следующая, а команду как подменили. На самом деле все просто объясняется. Ведь Кубок Короля с Нового Года начинается фактически с нуля. Там еще ничего не было потеряно. Характер – вернее, не столько даже характер, сколько упрямство Атлетико было свойственно всегда. Раз попробовали, два получилось – вот уже и четвертьфинал, там и полу-... А еще в Кубке Короля всегда появляются новые игроки, потому что состав ротировать приходится наверняка, а у них вообще тем самым новый шанс открывается...

"А Агуэро, который столько пропустил, и не особенно в этом году вообще блистал, но именно в нужный момент его, словно болтающуюся лампочку, подворачивали в патроне – и патрон стрелял с требуемой яркостью. Ну, а Форлан – вот уж он всегда остается собой."

Но кубковые матчи в этом году в России не показывались. Кому-то, конечно, хватило упрямства посмотреть их в Интернете, но в основном мы изучали протоколы и удивлялись. Как раз между окончанием основных предфинальных баталий в Кубке Короля и началом – в европейском турнире (почти, почти посерединке) Атлетико и вовсе провел свой лучший матч в сезоне – прибил Барселону. Та, впрочем, в это время тоже решила кое-чем пожертвовать, решила подкачаться физически, в чемпионате играла невзрачно, а тут еще матч сложился неудачно – два удара на старте и два гола получили... И опять у "Атлетико" как-то проканало. Я не ухожу от объяснения, я просто не вижу тут никакого логического объяснения, кроме того разве, что этот матч с Барсой оказался для полосатых мадридцев чем-то вроде еще одной кубковой игры.

А потом был еще и знаменитый поход до полуфинала Кубка УЕФА со всего одной, в добавленное время достигнутой победой аж в двенадцати матчах всего еврокубкового сезона! Ну, считая от группового турнира Лиги чемпионов. Там же "Атлетико" даже дома киприотов прибить не смог, вышел в младший турнир по разнице мячей – три ничьих, три поражения.

Мистика же, мистика! А Агуэро, который столько пропустил, и не особенно в этом году вообще блистал, но именно в нужный момент его, словно болтающуюся лампочку, подворачивали в патроне – и патрон стрелял с требуемой яркостью. Ну, а Форлан – вот уж он всегда остается собой.

Полностью с рассуждениями Василия Уткина вы можете ознакомиться на его блоге.

***

Сергей Климов, гонщик команды “Катюша“ рассказывает о делах в команде и тактике команды на третьем этапе “Джиро дИталия“…

Вчера нас был первый день отдыха. Несмотря на то, что позади только три дня, скажу, что этот перерыв был нам нужен. Особенно, после такого долгого и тяжелого дня.

Понедельник действительно получился длинным – сначала 235 километров на велосипеде (к концу дня на моем спидометре была именно эта цифра), затем на автобусе 120 км переезд до аэропорта. Там большая очередь на регистрации. Одновременно приехали все команды, поэтому каждого гонщика вызывали пофамильно. В нашей команде так получилось, что все были рядом (буквы К, М, П), однако, до того, как подошла наша очередь, ждали долго. Когда прошли на посадку, попали во второй самолет. Первый улетел вовремя, по расписанию, а вот второй задержался на час. Так что мы еще час сидели и ожидали вылета.

"Гонки были хорошие, но на первом равнинном этапе было много падений, а оттого и нервов. На втором – падений было намного меньше, но сильный боковой ветер рвал группу на куски."

Получилось так, что в Италию мы прилетели около 11 вечера и прямо в аэропорту организаторы Джиро устроили нам ужин. Насколько я смог заметить, это был огромный шатер, в котором на небольшом подиуме разместили все команды, а вокруг сидели приглашенные гости, которые ужинали вместе с нами. Было неплохо. Но уже все очень устали, поэтому поели быстро. Где-то в полночь мы выехали по направлению к отелю, в котором были через час.

Можете представить себе, в каком состоянии мы встали утром. В принципе, все было организовано хорошо, но только слишком долго.

Голландские этапы позади. Гонки были хорошие, но на первом равнинном этапе было много падений, а оттого и нервов. На втором – падений было намного меньше, но сильный боковой ветер рвал группу на куски. Те, кто не привык к голландским гонкам, очень страдали от этого. В нашей команде больших проблем с этими этапами не было – все прекрасно знают, что такое северные дороги, не раз по ним ездили и на Амстел Голд Рэйс, и на других гонках. Вчера, когда увидели, что Карпец и Макьюэн оказались в первой «пачке», работать во второй группе не стали, чтобы не привозить соперников на себе. И я, и Женя Петров, и Поццато отошли в тень, вглубь группы и просто доехали до финиша. Сначала разрывы были небольшие, но затем выросли. Так что, для нас все закончилось хорошо – Вова Карпец оказался в группе лидеров, а это было самым главным.

В дальнейшем “Катюша“ и дальше будет общаться с российскими любителями велоспорта на своём блоге.

***

Владимир Чагин рассказывает, чем живёт его команда в весенний период...

“Если говорить о делах в команде, то мы продолжаем готовить спортивные автомобили к ралли “Шёлковый путь“. Также готовим машины организации — и “КАМАЗы“, и “Мицубиси“. То, что мы принимаем участие в организации ралли, не должно повлиять на наши результаты — сил хватит. Никаких потерь качества в подготовке спортивных автомобилей не будет.

Что же касается предстоящего «Шёлкового пути», то могу честно сказать: я никогда заранее не проявляю особого интереса к маршруту ралли. Старт в Петербурге, финиш в Сочи — это я знаю. А как всё будет конкретно… Выдадут “роадбук“ — поедем. Мы знаем по Чемпионату России -  песков в Астраханской и Волгоградской областях достаточно, а Калмыкия всем помнится скоростными степными извилистыми дорогами. Думаю, что гонка будет очень интересной. “

Посетить блог Владимира Чагина можете по  ссылке

***

Наталья Дмитрук говорит о победе Уэббера, внутрикомандной борьбе в "Ред Булле" и о "формулийных" реалиях вцелом...

Новое начало чемпионата по своей зрелищности недалеко укатило от старого, бахрейнского. Все то же сохранение стартовых позиций в голове пелотона на первую часть гонки, все та же скупость на обгоны, очень похожая судьба Себастьяна Феттеля – правда, на этот раз рок поразил не моторный отсек, а тормоза Ред Булл, – и все тот же получатель даров от соперников Фернандо Алонсо, в марте благодаря ненадежности RB6 завоевавший победу, а на сей раз еще и из-за проблем Льюиса Хэмилтона поднявшийся сразу на две позиции. Удивительное дело, мы ценим и любим обгоны, а также гонщиков за совершенные ими обгоны, пребывая в полной уверенности, что для наших кумиров нет ничего приятнее, чем поразить соперника в очной борьбе. Ан-нет, на домашней трассе испанскому двукратному чемпиону мира милее любой успешной атаки был именно этот подарок судьбы…

"В той же Испании, например, Льюису Хэмилтону пришлось остудить пыл на входе во внутреннюю часть первого поворота – Уэббера без контакта в такой ситуации вряд ли пройдешь."

Кому сейчас не приходится ждать никаких подарков, так это Марку Уэбберу. Он выступает за доминирующую в чемпионате (если не по положению, то уж точно по скорости и сильным сторонам болида) команду, но его, похоже, никто не воспринимает всерьез. Все взоры – на молодую звездочку Себастьяна Феттеля, будущее Ред Булл и Формулы-1. Он – фаворит чемпионата, он же – прошлогодний претендент, имеющий опыт борьбы за корону, пусть и неудачный, да и вообще с призрачными шансами. А что Марк? Девятый сезон, прочат, что чуть ли не последний, третья победа, репутация парня, ратующего за безопасность и уговаривающего коллег не стартовать под слишком сильным дождем, но при этом достаточно неаккуратного в боевых моментах, вроде стартов. В той же Испании, например, Льюису Хэмилтону пришлось остудить пыл на входе во внутреннюю часть первого поворота – Уэббера без контакта в такой ситуации вряд ли пройдешь. Австралиец корил себя за старт на Сепанге, где он выпустил вперед напарника по команде, и фактически только за счет этого момента потерял лидерство и победу, и на сей раз явно не намеревался повторять ошибок…

Ознакомитсься с полным мнением Натальи можете на её блоге.

Егор Жевора, Sport.ru

 

Sport.ru