Команда "Феррари" никак не может провести гонку без нелепых ошибок и осложнений, борьба за чемпионство в личном и конструкторском зачётах в самом разгаре. Действующий чемпион Кими Райкконен рассуждает о своих неудачах, Марк Уэббер и Джеки Стюарт оценивают ситуацию со стороны, а Лука ди Монтеземоло уверен, что успех скоро придёт.

Кими Райкконен, "Феррари": "Трудно подобрать нужные слова. Днём мы гоняемся или ночью - это не мой год. За несколько кругов до финиша в Сингапуре я врезался в стену. В тот момент я не боролся за победу, но эти очки были важны для команды. В Спа всё тоже закончилось сходом, кажется, что чем больше мы хотим добиться максимума, тем реже приезжаем к финишу. Я могу надеяться лишь на то, что в следующий раз всё получится.

В Сингапуре мы были быстры, но не в тот момент, когда это действительно было необходимо. Лучшие круги ничего не стоят, если вы показываете их не в ключевой фазе гонки. Я действительно сожалею о том, что происходит, но не могу это объяснить, и не в силах изменить то, что уже случилось. Мы должны смотреть вперед, ждать трёх оставшихся гонок.

Сингапур - замечательное место для Гран При, вечерняя гонка была хорошо организована, и я удивился, услышав разговоры о ночном графике и видимости - когда включили освещение, стало светло, как днём. В пятницу утром машина выглядела неплохо, но потом мы решили изменить настройки и допустили ошибку, двинувшись не в том направлении. На третьей сессии свободных заездов возникла проблема с рулевым управлением, я потерял важное время, за которое должен был опробовать более твёрдую резину в квалификационном режиме - это явно не помогло при подготовке к квалификации.

После старта никак не удавалось подобрать оптимальный ритм - давление в шинах было слишком низким и понадобилось несколько кругов, чтобы их прогреть. Как только резина пришла в норму, я начал догонять Хэмилтона, но в борьбу вмешалась машина безопасности. Потеряв драгоценное время на двойном пит-стопе сложно отыграться - мне удалось добраться лишь до пятого места. Имея более быструю машину я застрял позади Глока и ждал оптимальной возможности для атаки, когда налетел на высокий поребрик в шикане. Машина соскользнула, и я уже не контролировал ситуацию, закончив гонку ударом об стену.

Я сожалею о том, что не смог заработать очки для команды. В "Феррари" проделали огромную работу, чтобы добиться большего от F2008, но мы имеем то, что имеем. Машина быстра и позволит бороться за победу в трех финальных Гран При, хочется надеяться, что на этот раз для меня всё пройдет гладко, от пятницы до воскресенья".

 
Марк Уэббер, "Ред Булл" До сингапурской гонки Фелипе Масса и "Феррари" были фаворитами в борьбе за титул, но инновационная система сигнализации окончания пит-стопа разрушила его гонку. Светофор "Феррари" может стоить Массе титула и Кубка Конструкторов команде. Семь очков - это комфортное преимущество, впереди всего три гонки, и Льюис может чувствовать себя уверенно в этой ситуации. У него хорошие шансы.

Обе сильнейшие команды в этом году допускали ошибки, но они обходятся особенно дорого, когда вы лидируете в гонке, когда имеете реальный шанс на победу. У обоих команд сейчас есть второй номер, и напарники по команде могут сыграть важную роль в определении чемпиона. Как? Можно, к примеру, запланировать короткий первый отрезок, провести квалификацию с пустыми баками, и, стартовав впереди, сдерживать соперников. Финал обещает быть интересным!"
Лука ди Монтеземоло, президент "Феррари": "У "Феррари" самая быстрая машина, Масса – лучший гонщик, а Райкконен должен показать, что является действующим чемпионом мира. Скудерия была и в значительно более сложных ситуациях, нежели сейчас. Ожидаю, что в оставшихся Гран-при наши пилоты всегда будут занимать две верхние ступени пьедестала, или, по меньшей мере, финишировать выше гонщиков "Макларена". Очевидно, что Райкконен должен помогать Массе. Для каждого пилота на первом месте стоят командные интересы. Мы – чемпионы мира и все еще способны побеждать".
Джеки Стюарт, трёхкратный чемпион мира: Фелипе добился наибольшего прогресса в этом сезоне. В прошлом чемпионате он был очень быстр в один день, а в другой выступал неудачно, но в этом году Масса выступает очень стабильно. Уверен, что он не выбыл из борьбы за чемпионство.

"Феррари" имеет преимущество на сухой трассе, а "Макларен" быстрее в дождь. В следующих гонках будет разыграно 30 очков, поэтому еще ничего не потеряно. Я отношусь с большим уважением к "Феррари", но их гонка в Сингапуре была пародией ошибок. Как можно выпустить пилота до завершения дозаправки, а затем оставить с невытянутым шлангом в конце пит-лейн? Такие ошибки могут стоить титула".
По материалам F1News.ru, "Спорт Сегодня".
Sport.ru