Лыжница Степанова позитивно оценила работу российских производителей инвентаря
"Как человек, который пробует, тестирует образцы десятков разных фирм, утверждаю, что в России делают спортивную одежду и обувь, которая подойдёт любому, если нет задач побеждать на мировых соревнованиях или тренироваться по шесть часов в день. Мало того, каждый раз, получая новые образцы от спонсоров, я убеждаюсь, что технологи российских фирм просто так "на попе ровно" не сидят. Каждый новый образец лучше того, что было в прошлом году. А с образцами трёхлетней давности и не сравнить!
В КНР обратились к Винер после победы сборной Китая в групповом многоборье на Олимпиаде
Чего же не хватает? Рекламы и продвижения. Вот у нас в сборной долгие годы "спонсор по текстилю". Крупная, хорошо всем известная российская фирма. Одевает нас с ног до головы – и одевает отлично. Большинство продукции изготавливается на собственной фабрике в России – хотя да, наши гоночные суперкомбинезоны, лучшие в мире, родом из Швейцарии.
Но вот чего я не могу понять: почему в фирменных магазинах этого бренда в аэропортах в рекламе безымянные модели на фото и видео, а не Большунов или Непряева? В чём секрет? Я бы поняла, если бы моделями были Водянова или Шейк, но ведь нет же! А потом мой старший товарищ Губерниев говорит, что лыжников, даже Большунова, народ не знает.
Вот когда будут видеть в аэропортах на видном месте по 250-300 тысяч человек в день в рекламе, тогда что-то изменится в лучшую сторону. И для лыжников, и для самой фирмы", – написала Степанова в своей колонке на сайте "Матч ТВ".
Комментарии