Тост: "Феррари" быстрее "Мерседеса" по крайней мере на 0,5 секунды"
Глава "Мерседеса" Тото Вольф признаёт, что антикрыло "Феррари" производит меньшую прижимную силу.
"Каким-то образом они должны компенсировать это. Вопрос как", — сказал Вольф Auto Bild.
Ещё более неординарную версию антикрыла "Феррари" можно увидеть у команды "Альфа Ромео", работающей со "Скудерией".
"Концепция выглядит неправильной, но нам придётся попробовать её в аэродинамической трубе", — сказал один из инженеров.
Однако Вольф заявил, что было бы неправильно слепо копировать другую команду.
С Тото согласен глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер: "Было бы нецелесообразно прикреплять антикрыло „Феррари“ к нашей машине".
Глава "Торо Россо" Франц Тост отметил, что анализ разницы между "Феррари" и "Мерседесом" указывает на преимущество итальянской команды по крайней мере на 0,5 секунды за круг.
По другой теории, секрет успеха "Скудерии" в том, что ей удалось разработать систему изменения наклона болида, при которой на прямых задняя часть машины прижимается к земле и уменьшает лобовое сопротивление, а перед торможением вновь поднимается, увеличивая прижимную силу.
Вольф объяснил, почему "Мерседес" лучше "Феррари"
По словам технического делегат ФИА Джо Бауэра, технические новинки "Феррари" не нарушают регламент.
Хорнер опасается, что лимит на бюджеты поможет "Мерседесу" и "Феррари"
Комментарии