Тодт: "Для меня Шумахер был единственным, кто мог вернуть титул "Феррари"
"Конечно, я помню первую встречу с ним. Это было в Спа в 1994 году. Тогда мы обменялись парой слов, не более того. Потом я контактировал с его менеджером. В июле 1995 года мы встретились снова. Всё началось в гостиничном номере Монте-Карло. Тогда я был с юристом "Феррари“ Генри Питером, а Михаэль — с Вилли Вебером. Мы хотели провести переговоры в другом помещении, но всё было зарезервировано. Закончили мы общение в апартаментах Шумахера, там же был и Ральф. Около полуночи контракт был подписан. Уже тогда я видел в Михаэле единственного пилота, кто мог вернуть титул в „Феррари“.
Экклстоун: "М. Шумахер был лидером, Феттель в этом отношении другой"
У Михаэля был большой талант, он работал с полной самоотдачей и преданностью. Он был ориетниром для инженеров и механиков. Когда у итальянцев идёт что-то не так, они начинают обвинять друг друга. Одни сетуют на плохое шасси, другие — на двигатель, третьи — на пилотов. Всегда есть оправдания. Подписав Шумахера, я решил по крайней мере одну проблему. Никто не мог сказать мне, что он плохой пилот. Он уже был двукратным чемпионом мира и мотивировал всю команду", — приводит слова Тодта Auto Bild.
"Феррари" второй год подряд стала лауреатом антипремии "Золотой Тапир"
Комментарии