Мазепин рассказал, почему сильно проиграл Шумахеру в Имоле
"На самом деле всё предельно просто. После рестарта у нас было полкруга для того, чтобы прогреть шины, прежде чем машина безопасности уйдёт в боксы и мы начнём ехать в полную силу. Я не учёл, как сильно понадобится прогревать шины С3 по сравнению с компаундом С4, на котором ехал до этого. Когда нужно было поехать в полную силу, у меня не было необходимой температуры шин, чтобы уверенно держать машину на трассе. Соответственно, первые семь-восемь кругов приходилось ехать чуть медленнее.
Спустя эти семь-восемь кругов я начал получать синие флаги. А когда к тебе подъезжают лидеры, то точно не хочется с ними бороться на пределе и пропускать в последний момент: я понимал, что негатива от этого может быть больше, чем позитива. Поэтому замедлялся заранее. А когда приходится отпускать газ в конце прямой, то вот и получаются две-три секунды на круге", - цитирует Мазепина "Чемпионат".
Комментарии