Гран-при России
На этой неделе состоится, возможно, последний этап Ф-1 в Турции, который, в случае не продления контракта, прекратит существование. @Sport.ru рассматривает конфликт между Экклстоуном и Стамбулом не как правление жадности, а как возможность развития, вплоть до проведения этапа в Сибири или на Дальнем Востоке...
Если формуличное Гран-при России @Sport.ru воспринимает как должное, ибо это приятно и тешит наше самолюбие, заставляя поверить, что мы заслужили это более чем другие, то вот информация о возможных новых в будущем этапах чемпионата воспринимается довольно скептически и с резонным замечанием, дескать, Формула-то не резиновая. Для чего многие хотят попасть в мир королевских автогонок не до конца ясно, ведь кроме финансовых потерь и морального удовлетворения в последнее время он ничего организаторам не сулит, но это с одной стороны...
Несмотря на то, что Россия подписала договор с Берни Экклстоуном о проведении в Сочи одного из этапов чемпионата мира, Россия рискует остаться без этого яркого зрелища, или, точнее будет сказать, может увидеть не совсем то, на что рассчитывает, если командам вместе с главными спонсорами в ближайшие полтора года не договорится с руководством Формулы о более благоприятных для себя условиях. В самых острых проблемах попытался разобраться @Sport.ru...
Всё идёт к тому, что уже в ближайшее время Формула-1 кардинально изменит своё лицо. @Sport.ru уже рассказывал о том, в каком конфликте с Ф-1 пребывают главные спонсоры гонок, и к чему это может привести, мы можем только догадываться. Теперь же, чуть ли не каждую неделю мы узнаём о возможных всё новых и новых этапах чемпионата. Вскоре, вместо желаемых 20 Гран-при мы можем получить 52, и тогда гонки будут проходить каждую неделю без перерыва на летние и зимние каникулы...
Да, уважаемые российские поклонники “Королевы автоспорта”, это произошло! Пока, сложно это до конца осознать, но, тем не менее, Гран-при России больше не миф, а самая настоящая реальность...
Форум по тегу «Гран-при России»