Гран-при Майами: прогнозы на гонку
Вдобавок к этому Перес будет иметь коварного старого лиса в лице Фернандо Алонсо рядом с ним в первом ряду, за которым следуют Карлос Сайнс на третьем месте и Кевин Магнуссен на четвертой позиции.
Такие гонщики, как Льюис Хэмилтон , Джордж Рассел, Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл , начнут гонку не на своих обычных позициях. Какое влияние это может оказать на гонки в целом? Кто выиграет гонку и кто будет на подиуме?
Прогнозы на гонку:
Макс Ферстаппен выигрывает Гран-при Майами
Это может быть просто смелым прогнозом, потому что пилот Red Bull, по общему признанию, стартует слишком далеко, чтобы заявить о себе. Что ещё более важно, Серхио Перес стартовал с поула и в последнее время не имел слишком большого отставания от Макса, что, безусловно, усложнит задачу.
При этом, если оставить в стороне ошибку в квалификации, у Макса Ферстаппена было значительное преимущество в производительности не только над остальными пилотами, но и над своим товарищем по команде. Для Ферстаппена главным фактором будет то, насколько хорошо он сможет пробиваться через пелотон.
Автомобиль безопасности будет играть решающую роль в стратегии
Одним из факторов, который будет продолжать подпитывать шансы Ферстаппена на борьбу и, в конечном итоге, на победу в Гран-при Майами, является склонность трассы к авариям.
Слишком много мест, где автомобили могут потерять управление и врезаться в барьеры, и когда это происходит, мы наблюдаем появление автомобиля безопасности.
Начало гонки — один такой этап, когда это может произойти, поэтому на это нужно обратить внимание. Вдобавок к этому, поскольку целых пять машин находятся не на своих обычных стартовых позициях, не будет большим сюрпризом увидеть, как некоторые из них будут вовлечены в одно столкновение или два.
Эта гонка может быть веселой и насыщенной, в отличие от Баку, и одной из причин этого будет беспорядочный порядок сетки.
Фернандо Алонсо поднимется на пьедестал четвёртый раз в сезоне
Если бы проигрыш в скорости "Астон Мартина" "Ред Буллу" не был таким большим, Алонсо мог бы даже замахнуться на победу, стартуя с первого ряда. Поскольку этого не произойдёт, стоит ожидать, что испанец завоюет ещё один подиум в эти выходные. У болида хороший темп, и, к счастью для него, сильная квалификация означает, что ему не нужно будет пробиваться через пелотон.
Обгоны станут серьёзной проблемой
Несколько болидов начинают гонку не на своих привычных позициях, и в идеале это должно привести к более интенсивной гонке с пилотами, пробирающимися через пелотон к вершине.
Тем не менее, одна из основных проблем такой трассы, как в Майами, — это ограниченные возможности для обгона. Многие участки трассы носят характер однорядных, и чаще всего приходится ждать прямых, чтобы совершить обгон.
С укороченной зоной DRS на трассе, которая уже явно не способствует действию, мы смотрим на ещё одну гонку, где обгоны могут быть проблемой.
Таким болидам, как Aston Martin Лэнса Стролла или даже Mercedes Льюиса Хэмилтона, придется очень много работать, чтобы пробиться вперёд. Хотя за этим будет интересно наблюдать, эта работа будет не такой лёгкой, как на других трассах.
Mercedes проведёт гонку намного лучше, чем квалификацию Гран-при Майами
Квалификация Гран-при Майами 2023 года прошла для Mercedes не лучшим образом. Оба пилота оказались недовольны её итогами. Льюис Хэмилтон начнёт гонку вне топ-10, а Джордж Рассел - шестым.
Но гонка должна сложиться намного лучше для команды, поскольку машина фундаментально сильнее многих конкурентов. И пусть были проблемы с тем, чтобы показать время на одном быстром круге, гоночный темп должен оставаться впечатляющим.
Но одной из проблем для Льюиса Хэмилтона может быть то, как ему удается пробираться через пелотон на болиде с не самой лучшей максимальной скоростью. Если британский пилот "Мерседеса" сможет справиться со своей работой, то его попадание в топ-6 не станет большим сюрпризом.
Вячеслав Горбачёв/Sport.ru
Комментарии