Гран-при Бельгии Ф1: итоги гонки
Серхио Перес вернулся на пьедестал и финишировал вторым в гонке, отстав от Ферстаппена на 20 секунд. Шарль Леклерк занял третье место.
Итоги Гран-при Бельгии:
Red Bull сохраняет большой отрыв от своих соперников в первой половине сезона
Макс Ферстаппен завершил гонку на 32 секунды впереди Шарля Леклера, занявшего третье место. Чтобы мы не забыли, он начал гонку на шестом месте. Было жуткое сходство между эпохой доминирования Mercedes и тем, что Макс сделал сегодня на Гран-при Бельгии. Тогда на протяжении большей части гонок немецкая команда не показывала своего максимального темпа, проводя гонки в консервативном режиме и следовала великой философии Хуана Мануэля Фанхио, заключающейся в том, чтобы выигрывать Гран-при и ехать как можно медленнее. Очень редко Mercedes показывал свои зубы, и всякий раз, когда это происходило, конкуренты были в шоке.
Макс Ферстаппен и Red Bull в этом сезоне продемонстрировали лишь часть истинного потенциала болида и всё равно у всех отвисла челюсть. В первых 11 гонках Red Bull доминирует и не оставляет шансов конкурентам.
Макс Ферстаппен проведет лучший сезон в Формуле-1 в 2023 году
Гран-при Бельгии F1 2023 года доказал то, чего все опасались в этом сезоне. Макс Ферстаппен на пути к тому, чтобы стать лучшим в истории.
Будь то рекорд, будь то наибольшее количество побед, наибольшее количество подиумов, наибольшее количество очков, самый большой отрыв от пилота, занявшего второе место в чемпионате, или что-то ещё, Ферстаппен находится на пути к установлению новой точки отсчета в Ф1.
Мы либо смотрим на сезон, который бывает раз в жизни, либо мы смотрим на начало эры доминирования Макса Ферстаппена, когда все остальные исчезают. Мы наблюдаем гения в действии, и что удивительно, ему сейчас всего 25 лет.
Шарль Леклер должен быть доволен подиумом
Шарль Леклер провёл ещё один впечатляющий гоночный уик-энд. Гран-при Бельгии 2023 года был образцом, которому Леклерк должен следовать во второй половине сезона.
Это был идеальный уик-энд, когда он хорошо квалифицировался и имел достаточную скорость, чтобы сдержать атаки Льюиса Хэмилтона на своём Mercedes.
В качестве дополнительного стимула он теперь обогнал Джорджа Рассела и Карлоса Сайнса в турнирной таблице. Он максимально использовал конкурентоспособную Ferrari на бельгийском Гран-при.
Alpine наконец-то обретает жизнь, прощаясь с Отмаром Шафнером
Это был хороший уик-энд для Alpine, так как он наконец-то обрел жизнь. В субботу у нас был Пьер Гасли, занявший третье место в спринте Гран-при Бельгии, а в воскресенье настала очередь Окона набирать очки в основной гонке.
Aston Martin вот-вот поднимется на 4-е место в чемпионате
Следует отдать должное Фернандо Алонсо за то, что он занял пятое место в бельгийском Гран-при, потому что у Aston Martin не было скорости. Испанец продолжает извлекать из машины все возможное, но давайте посмотрим правде в глаза: команда из Энстона состоит из одного пилота, Лэнс Стролл просто тянет её назад.
Из-за спада Aston Martin и Фернандо Алонсо близки к тому, чтобы потерять высокие места в Кубке конструкторов и личном зачёте. Если обновления не появятся, трудно представить, что команда составит конкуренцию Mercedes и Ferrari.
Вячеслав Горбачёв/Sport.ru
Комментарии