Sport.ru/Формула-1. Предсезонные тесты F1 завершены, и до начала сезона осталось всего несколько дней. У нас было три дня тестов, и после этих трёх дней вот несколько прогнозов того, как может выглядеть сезон F1 2023 года. 

Прогнозы на сезон F1 2023 года.

Самое большое разочарование сезона (гонщик)

Когда мы думаем о разочарованиях, в этом сезоне может всплыть имя Ника де Вриса. Многое было сказано о голландском гонщике, дебютировавшем в возрасте 28 лет. Такие эксперты, как Уилл Бакстон, очень высоко оценивают его и даже рекламируют как будущего гонщика Red Bull.

Де Врис присоединяется к Ф1 в 28 лет, потому что его соперники, такие как Шарль Леклер, Джордж Рассел, Ландо Норрис и Алекс Албон побеждали его и попадали в Формулу-1 гораздо раньше.

Де Врис — хороший гонщик и заслуживает того, чтобы выступать в Ф1. Станет ли он будущим гонщиком Red Bull? И сможет ли он победить хотя бы партнёра по команде Юки Цуноду в этом сезоне? Есть сомнения. В этом сезоне вокруг голландского гонщика много ажиотажа, и он может разочаровать немало людей.

Самое большое разочарование сезона (команда)

В этом нет ничего удивительного, поскольку похоже, что McLaren — одна из команд, которая сильно пострадает в начале сезона. Чаще всего команды строятся на фундаменте, заложенном в прошлом сезоне. Пока же в McLaren внедряют в болид технологию Kindle, которая позволяет им менять спонсоров каждые 45 секунд на протяжении всей гонки. Панель весит всего 190 г, и они тестируют ту же технологию на шлемах.

McLaren находится на нисходящей спирали с тех пор, как достиг своего пика в 2020 году. Команда была 3-й в 2020 году, 4-й в 2021 году и 5-й в 2022 году, и на этот раз McLaren, судя по всему, станет разочарованием сезона.

Самый прогрессирующий гонщик

Похоже, что Эстебан Окон не получает должного признания в паддоке. В прошлом сезоне он превзошел товарища по команде Фернандо Алонсо, но когда дело доходит до похвалы, её не так уж и много.

В этом сезоне перед ним стоит новая задача в лице Пьера Гасли. Глядя на траекторию роста, на которой шел Окон, можно сказать, что окончательная победа над Гасли станет ещё одним шагом для поднятия его репутации.

Самая прогрессирующая команда

Если судить по предсезонным тестам, Aston Martin вырвался вперёд. Команда, с точки зрения производительности на тестах, похоже, покинула группу середняков и совершила столь необходимый переход в группу лидеров. Теперь, если эту форму удастся сохранить, мы увидим настоящее откровение сезона F1 2023 года. Ещё неизвестно, произойдет ли это, но признаки указывают на впечатляющую кампанию для Aston Martin.

Шокирующий победитель

Будет ли все ещё шоком, если Фернандо Алонсо выиграет гонку в этом сезоне? Чтож, учитывая тот факт, что испанец не выигрывал ни одной гонки уже десять лет, а Aston Martin ещё предстоит убедительно доказать свою предсезонную форму, да, это будет шок.

Можно с уверенностью сказать, что это все ещё молодая команда, у которой нет опыта борьбы за высокие места. Многое ещё должно произойти, и хотя иметь хорошую машину — это шаг вперёд, вам нужно ещё немало других вещей, чтобы постоянно оставаться в лидерах. 

Шокирующий пьедестал

Для ударного пьедестала мы выбираем Ландо Норриса. Можно с уверенностью сказать, что техника McLaren уже разочаровала. Можем ли мы ожидать, что 1 из 23 гонок предоставит Ландо Норрису возможность подняться на подиум? Это не за гранью возможного, это точно.

Победитель Кубка конструкторов

На данный момент можно с уверенностью сказать, что Red Bull удерживает преимущество над остальными в начале сезона. Сказав это, также нельзя отрицать, что скомпрометированный характер развития автомобиля в этом сезоне из-за штрафа поможет его конкурентам.

После первых 4-5 гонок в этом сезоне такие команды, как Mercedes, уже сделали ряд обновлений. К середине сезона мы можем ожидать, что три лучшие команды Red Bull, Ferrari и Mercedes будут иметь примерно одинаковый уровень производительности в этом году.

Когда это произойдет, тот факт, что у Mercedes есть два элитных гонщика, будет иметь значение. Немецкая команда может взять верх во второй части сезона и завоевать свой 9-й титул чемпиона мира в Формуле-1 за 10 сезонов.

Чемпион F1

Любой из гонщиков, чтобы завоевать титул в этом сезоне, должен провести почти идеальный сезон. Не должно быть слишком много ошибок, не должно быть отказов болида. Каждый уик-энд должен быть выполнен идеально. И когда вы пытаетесь поставить галочку во всех этих полях, имя Макса Ферстаппена становится выше всех остальных. 
Sport.ru