Себастьян Феттель: "Я очень счастлив. Классная гонка, поздравляю команду. Начало сезона было для нас тяжёлым, но потом постепенно мы стали оживать. Хотел поблагодарить болельщиков. Последние пару недель были для меня не самыми классным, но я получал много писем, сообщений. Люди рассказывали много историй о том, как у многих было сначала плохо,но потом налаживалось".
Так же Феттель рассказал о стратегии :"Я даже не был уверен, выдержат ли шины второй участок, но когда я заехал, то понял, что две машины не заехали, особенно, когда потом я оказался впереди. В принципе в конце концов мы контролировали ситуацию. На рестарте было сложно, шины были холодные".
Шарль Леклер:"Сложно было потерять победу, но это дубль для Ferrari в этом сезоне. Когда мы приехали сюда, мы надеялись, на одиночный подиум. Я конечно расстроен, но бывает по-разному. Несколько Гран-при мы ждали победы".
Как и Феттель,Леклер расскзаал некоторые подробности о стратегии на эту гонку:"У нас была стратегия с начала гонки и главное было ей следовать. Мы завоевали дубль и это самое главное сегодня".
Макс Ферстаппен (Red Bull): "Начало было очень медленным. Мы были очень близко друг к другу. Я очень вовремя побывал на пит-стопе, благодаря этому мы и смогли обойти Льюиса Хемилтона (Mercedes). Pдесь сложно обгонять. Будем теперь анализировать, работать над ошибками. Я безусловно рад, что завоевал сегодня подиум".
Хемилтон (Mercedes) приблизился вплотную к Ферстаппену(Red Bull), но хватит ли времени для атаки?
5 минут до завершения гонки.
В Haas решили провести дополнительный пит-стоп Кевину Магнуссену.
Стролл (Racing Point) проходит неожиданно Квята (Toro Rosso) и начинает атаку на Магнуссена(Haas). Может быть Стролл пытался ввести в заблуждения соперников?
Магнуссен(Haas) обороняется от Квята(Toro Rosso) за 14 позицию.
Лэнс Стролл (Racing Point) сообщил по радио, что у него много повреждений на машине.
Кими хлопают зрители на трибунах во время возвращения в боксы.
Рестарт!
Инцидент между Квятом и Грожаном будет расследован после гонки.
Третья машина безопасности. Берт Майландер сегодня в третий раз возглавляет пелетон.
Риккардо атакует Квята и этим пытается воспользоваться Грожан. Пилот Haas опять допускает контакт. В этот раз с Риккардо.
Райкконен(Alfa Romeo) становится жертвой Квята и ломается передняя подвеска у финна. Как бы штрафа не было у Квята.
Немного статистики, последний дубль у Ferrari был в Венгрии 2017г. В Сингапуре дубля не было в истории Ferrari, быть может сегодн начнётся новая традиция?
Рестарт!
Льюис Хемилтон (Mercedes) чуть не въехал в Макса Ферстаппена(Red Bull) во время прогрева шин.
Какой-то странный разговор был у Переса с инженером перед остановкой на трассе. Ему трижды из боксов сказали, что он должен остановиться на трассе. Интриги. Скандалы. Расследования.
Берт Майландер снова с нами. Как говорил вчера Себастьян Феттель (Ferrari) :"В Сингапуре всегда весело".
Перес остановился на трассе. Будет ли реальная машина безопасности во второй раз?
Хюлькеберг(Renault) не может обойти пока Пьера Гасли (Toro Rosso). У Переса проблемы!
Пьер Гасли (Toro Rosso) сегодня рвётся в бой при первой возможности. Лэнс Стролл(Racing Point) теряет сразу две позиции, Нико Хюлькенберг (Renault) отбирает вторую подряд позицию у Стролла.У Стролла прокол переднего левого. На трёх колёсах ковыляет Лэнс до боксов.
Стролл в боксах.
Феттелю(Ferrari) всё-таки разрешили сегодня бороться с напарником по команде, но попросили быть аккуратным на рестарте.
Машна безопасности всё-таки на трассе. Джордж Расселл(Williams) боролся с Романом Грожаном (Haas) за позицию и завершил гонку в стене. Кто виноват сложно сказать, но Грожан достаточно активно пытался пролезть по внешней мимо Расселла.
Берт Майландер по статистике лидирует уже 12 лет хотя бы один круг на Гран-при Сингапура. Статистика упрямая штука, однако.
Антонио Джовинацци(Alfa Romeo) зазывают на пит-стоп. Но пока итальянец добирался до пит-стопа успел косвенно поучаствовать в небольшой аварии.
Даниэль Риккардо (Renault) пытался воспользоваться атакой Албона на Джовинацции и пройти итальянца, но атака завершилась контактом между Джовинацци и Риккардо.
Прокол у австралийца.
Инцидент между Джовинацци и Риккардо будет расследован.
Инцидент между Феттелем и Гасли сочли гоночным моментом.
Макс Ферстаппен(Red Bull) обходит Даниэля Риккардо (Renault) и выходит на пятую позицию.
Шарль Леклер (Ferrari) обошёл Пьера Гасли (Toro Rosso) и выходит на четвёртую позицию, но почти сразу Ферстаппен (Red Bull) обходит Гасли.
Гасли отправляется на пит-стоп.
Ферстаппен(Red Bull) всё-таки обходит Стролла. А Феттель буквально до контакта боролся с Пьером Гасли (Toro Rosso) за вторую позицию.
В это время, Феттель всё дальше уезжает от Леклера.
Леклер всё-таки обходит Стролла (Racing Point), но Ферстаппен (Red Bull) всё ещё позади Лэнса. Борьба между ними потенциально взрывоопасна.
За Строллом(Racing Point) застряли Леклер(Ferrari) и Ферстаппен(Red Bull). У Макса прекрасный шанс, чтобы обойти Шарля.
Боттасу дали подробную инструкцию, чтобы Хемилтон смог вернуться впереди них. Албон попытался воспользоваться сложившиеся ситуацией, но занесло тайца и рискованный манёвр не сработал.
Хемилтон всё-таки побывал в боксах, а Валлтери выполнил указания из боксов.
Хемилтон(Mercedes) почти просит по радио заехать на пит-стоп.
Лучший круг от Валттери Боттаса (Mercedes) - 1:45,290.
Леклер немного приблизился к Феттелю. Будет ли борьба между напарниками по команде?
По радио Хемилтон сообщил, что резина не в лучшем состояние. Странная стратегия в Mercedes сегодня.
Алекс Албон (Red Bull) проходит Нико Хюлькенберга (Renault)и перемещается на 10 позицию.
Валттери Боттас(Mercedes) на пит-стопе. Финн возращается на девятом месте.
Хемилтона(Mercedes) не зазвали в боксы. План Б?
Леклера попросили атаковать, но Шарль достаточно грубо ответил по радио "Какого чёрта?".
Макс Ферстаппен(Red Bull), Себастьян Феттель и Шарль Леклер (Ferrari) побывали в боксах. А Льюис Хемилтон (Mercedes) вышел в лидеры.
Роберт Кубица (Williams) теряет ещё две позиции. Серхио Перес (Racing Point) и Даниил Квят (Toro Rosso) синхронно обходят поляка.
Кими Райкконен(Alfa Romeo) обходит Роберта Кубицу(Williams) и выходит на пятнадцатую позицию.
Кими Райкконен(Alfa Romeo) заезжает на пит-стоп.
Нико Хюлькенберг (Renault) пытается атаковать Романа Грожана(Haas) за 14-ю позицию, но пока не получается обойти француза.
Racing Point переходит дружно на Hard. Надежда на машину безопасности в начале гонки не оправдалась и многие переходят на Hard. Один пит-стоп не худшая стратегия.
Валттери Боттас (Mercedes) постепенно подбирается к Максу Ферстаппену(Red Bull). Будет ли борьба за четвёртую позицию?
Даниэль Риккардо (Renault) обошёл Лэнса Стролла (Racing Point) в седьмом повороте.
Даниэль Риккардо(Renault) обходит Даниила Квята (Toro Rosso) и выходит на 13 позицию.
Сайнсу сообщиkи по радио, что с подвеской всё нормально, небольшие проблемы с аэродинамикой. Тем временем, Льюис Хемилтон (Mercedes) постепенно сокращает отставание от Шарля Леклара(Ferrari), но и Феттель не отпускает Хемилтона.
На повторе видно, что в пятом повороте был прокол у Сайнса из-за атаки Хюлькенберга. И оказывается Рикьярдо подцепил Джорджа Расселла(Willams).
Даниил Квят (Toro Rosso) отыграл две позиции и поднялся на 12 позицию.
Хемилтон показывает лучший круг, но до Леклера ещё далеко.
Лучше всего стартовал Кевин Магнуссен(Haas). Три позиции выигрывает пилот Haas.
Нико Хюлькенберг поучаствовал в каком-то стартовым инциденте, скорее всего с Джорджом Расселлом. Хюлькенберг и Расселл заезжает в боксы.
У Сайнса всё плохо. Не могут поднять машину в боксах!
Себастьян Феттель (Ferrari) пытается навязать борьбу Льюису Хемилтону, но пока не удаётся.
У Сайнса видимо проблемы. Он теряет позиции.
Первая шестёрка без изменений после старта.
Старт!
Пилоты отправлятся на прогревочный круг.
Традиционный прогноз погоды
Через десять минут огни светофора погаснут и начнётся гонка. Кто выиграет в этом году Гран-при Сингапура? Выполнит ли вчерашнее обещание Льюис Хемилтон и проведёт гонку в агрессивной манере? Будет ли дубль у Ferrari? Узнаем совсем скоро.
Наступает ночь и просыпаются поклонники Формулы-1
Комментарии