Sport.ru/Формула-1. Сегодня, 10 октября, на трассе "Нюрнбургринг" состоится квалификация Гран-при Айфеля. 

Sport.ru проведёт прямую текстовую онлайн трансляцию: Формула-1. Гран-при Айфеля. Квалификация. Прямая трансляция

"Нюрнбургриг" за всю свою историю принял 40 Гран-при, последний пилоты гоняли на этой трассе 7 лет назад и вряд ли кто-то ожидал увидеть этот Гран-при в текущем сезоне. Однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы в сезон и в календаре снова появлась самая быстрая кольцевая развязка в мире. Погодные условия на данный момент добавляют трудностей как пилотам, так и их инженерам. В это время года в Европе обычно уже не гоняют, так как наступают холода. Существуют большие проблемы с прогревом покрышек, особенно это касается мягкого типа. Также для Айфеля достаточно типичен дождь, что также добавит проблем командам. Две практики из-за погоды уже отменили, сегодняшнюю выиграл Валлтери Боттас из "Мерседеса". 

Ранее в Формуле-1 в "Нюрнбургринге" гонялись только 7 пилотов, все остальные будут открывать для себя данную трассу. Этот этап будет снова со зрителями, как Гран-при Тосканы и Сочи, разрешено пропустить на трибуны до 20 тысяч человек. 

О трассе:

Место проведения – Нюрбургринг, Нюрбург, Германия

Длина круга – 5,148 км

Дистанция гонки – 60 кругов (308,617 км)

Лучший круг в гонке 2013 года – 1.33,468 (Фернандо Алонсо, «Феррари»)

Лучший круг в квалификации 2013 года – 1.29,328 (Льюис Хэмилтон, «Мерседес»)

Последний победитель – Себастьян Феттель «Ред Булл»

До 1976 года гонки Формулы-1 все еще проводились на старой 22,8-километровом Нордшляйфе. После многих модификаций трассы Гран-при гонщикам осталось проехать всего 5,148 км. Текущая конфигурация не должна прятаться за другими традиционными трассами Ф1. Нюрбургринг предлагает большое разнообразие медленных, средне-быстрых и быстрых поворотов. Кроме того, трасса постоянно поднимается и опускается.

Есть две более длинные части с полностью нажатой педалью газа, на которых пилоты могут легко преодолеть отметку в 300 км/ч. Однако обгонять сложно. Финишная прямая только условно подходит для обгона. Многие гонщики говорили, что лучшим шансом на обгон будет первый поворот, но он очень своеобразный и сложный, так как находится на спуске. Как и в последней гонке Формула-1 и FIA установили две зоны DRS на обоих прямых.

Будет интересно увидеть, как характеристики нынешних машин влияют на характер традиционной трассы. Повороты 8 и 9, из которых образуется известный поворот Шумахера, ранее назывались скоростными виражами, но теперь инженеры ожидают, что комбинацию левого и правого можно будет проходить даже на полном газу — конечно, только в сухих условиях.

В FIA также предупредили гонщиков о необходимости соблюдения пределов трассы в четвертом повороте. В случае выезда всеми колёсами на свободных заездах или в квалификации результат круга будет аннулирован, в случае трёхкратного нарушения в гонке гонщик увидит черно-белый флаг, а дальнейшими нарушениями займутся стюарды.


Sport.ru