Формула-1, Гран-при Айфеля, квалификация, прямая текстовая онлайн трансляция
До 1976 года гонки Формулы-1 все еще проводились на старой 22,8-километровом Нордшляйфе. После многих модификаций трассы Гран-при гонщикам осталось проехать всего 5,148 км. Текущая конфигурация не должна прятаться за другими традиционными трассами Ф1. Нюрбургринг предлагает большое разнообразие медленных, средне-быстрых и быстрых поворотов. Кроме того, трасса постоянно поднимается и опускается.
Есть две более длинные части с полностью нажатой педалью газа, на которых пилоты могут легко преодолеть отметку в 300 км/ч. Однако обгонять сложно. Финишная прямая только условно подходит для обгона. Многие гонщики говорили, что лучшим шансом на обгон будет первый поворот, но он очень своеобразный и сложный, так как находится на спуске. Как и в последней гонке Формула-1 и FIA установили две зоны DRS на обоих прямых.
Будет интересно увидеть, как характеристики нынешних машин влияют на характер традиционной трассы. Повороты 8 и 9, из которых образуется известный поворот Шумахера, ранее назывались скоростными виражами, но теперь инженеры ожидают, что комбинацию левого и правого можно будет проходить даже на полном газу — конечно, только в сухих условиях.
В FIA также предупредили гонщиков о необходимости соблюдения пределов трассы в четвертом повороте. В случае выезда всеми колёсами на свободных заездах или в квалификации результат круга будет аннулирован, в случае трёхкратного нарушения в гонке гонщик увидит черно-белый флаг, а дальнейшими нарушениями займутся стюарды.
Комментарии