Берни Экклстоун
Очень легко всё делать чужими руками. Очень легко прикрываться чужой ответственностью. Очень легко, когда спрос на твой товар заметно превышает предложение. @Sport.ru уже неоднократно писал о том непростом положении, в которое загнал чемпионат Формулы-1 Берни Экклстоун, при правлении которого недовольных в разы больше радующихся. Сегодня мы уже имеем в этом сезоне один отменённый Гран-при, а в будущем мы и вовсе рискуем лишиться самых традиционных этапов...
Тревожное время переживает сейчас Формула-1. Скандалы, конфликты, нечестная игра, диктат денег над разумом, постоянно меняющиеся правила игры, абсолютная власть Берни Экклстоуна, недовольство официальной политикой многих команд и их главных доноров. @Sport.ru за каждым из этих аспектов внимательно следит и вовремя информирует. Сегодня же хотелось поговорить ещё об одном неприятном моменте - о возможности отмены первого этапа сезона Гран-при Бахрейна...
Вскоре мы можем остаться без одного из самых старых этапов в мире Формулы-1, официально включённого в чемпионат с 1985-го года, а с 1996-го проводимого на мельбурнской трассе Альберт парк - Гран-при Австралии. И, похоже, сам босс королевских гонок Берни Экклстоун без сожаления примет это решение австралийских властей и с большим удовольствием заключит контракт с новыми организаторами, которые не будут считать каждый свой доллар...
Отказ Берни Экклстоуна от одновременного проведения в Италии сразу двух этапов чемпионата Формулы-1 выглядит решением разумным, но с другой стороны, его же желание всё же заставить историческую трассу Монцы поделиться трафиком со столицей, может привести к довольно серьёзным последствиям, об одном из которых @Sport.ru и предлагает поговорить...
Стандартное начало шахматной партии, но подобный ход в автомобилестроении был сделан очень много лет тому назад, сейчас же большой цирк постановил, что с 2013 года в королевских гонках будут участвовать только машины с четырёхцилиндровыми моторами, то есть E2-E6. Главным противником нововведения является Ferrari, а @Sport.ru попробовал понять итальянцев, но гармонии предпочёл элементарное стремление к прогрессу, коим является требование использовать моторы меньшего объёма…
Если формуличное Гран-при России @Sport.ru воспринимает как должное, ибо это приятно и тешит наше самолюбие, заставляя поверить, что мы заслужили это более чем другие, то вот информация о возможных новых в будущем этапах чемпионата воспринимается довольно скептически и с резонным замечанием, дескать, Формула-то не резиновая. Для чего многие хотят попасть в мир королевских автогонок не до конца ясно, ведь кроме финансовых потерь и морального удовлетворения в последнее время он ничего организаторам не сулит, но это с одной стороны...
Несмотря на то, что Россия подписала договор с Берни Экклстоуном о проведении в Сочи одного из этапов чемпионата мира, Россия рискует остаться без этого яркого зрелища, или, точнее будет сказать, может увидеть не совсем то, на что рассчитывает, если командам вместе с главными спонсорами в ближайшие полтора года не договорится с руководством Формулы о более благоприятных для себя условиях. В самых острых проблемах попытался разобраться @Sport.ru...
Формула 1. Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун опроверг возможность создания отдельной гоночной серии
Всё идёт к тому, что уже в ближайшее время Формула-1 кардинально изменит своё лицо. @Sport.ru уже рассказывал о том, в каком конфликте с Ф-1 пребывают главные спонсоры гонок, и к чему это может привести, мы можем только догадываться. Теперь же, чуть ли не каждую неделю мы узнаём о возможных всё новых и новых этапах чемпионата. Вскоре, вместо желаемых 20 Гран-при мы можем получить 52, и тогда гонки будут проходить каждую неделю без перерыва на летние и зимние каникулы...
Форум по тегу «Берни Экклстоун»