"Ауди", "Уильямс" или пропуск сезона: перед Сайнсом закрылись двери во все топовые команды Формулы-1
Между тем, с каждым гоночным уик-эндом Сайнс видит, у него всё меньше возможностей. Какие же команды остаются среди вариантов для испанца, которого не желают видеть в Ferrari.
Audi/Sauber
Audi уже некоторое время публично обхаживает Сайнса, и немецкий бренд продолжает ждать, пока испанец ответит положительно на предложение.
Возможным потенциалом для роста может стать переход от такого крупного бренда, как Ferrari, к другому огромному бренду, такому как Audi. Вдобавок к этому, когда в команде есть кто-то уровня Андреаса Зайдля и бесконечные ресурсы, которые может предоставить бренд, проект может быть многообещающим и Сайнс может стать его главным лицом.
Минусом может стать тот факт, что Sauber – худшая команда на стартовой решетке на данный момент, в которой слишком много вещей, которые нужно изменить и улучшить. Можно ли это сделать? Да, но это не произойдет за неделю, месяц или сезон. Сезоны 2025 и 2026 годов в той или иной степени будут переходными и любой гонщик, который присоединится к команде, будет вынужден идти в хвосте без борьбы за очки. И для Карлоса Сайнса, который в данный момент имеет отличный болид, это может стать проблемой.
Williams
Williams — ещё одна команда, которая интересуется Карлосом Сайнсом. Испанец мог перейти в команду, которая когда-то была самой доминирующей в Формуле-1.
В "Уильямсе" Сайнс может получить получить модернизированное переднее антикрыло и плюсом здесь является тот факт, что Карлос присоединится к очень интересному проекту, который, вероятно, находится в гораздо лучшей отправной точке, чем Audi. У испанца будет машина, на которой он сможет как минимум набирать очки.
Минусом же является тот факт, что, в отличие от Audi, у Williams просто нет ресурсов и эта команда никогда не будет на том уровне, который сделает её претендентом на титул.
Пропуск сезона
Третий вариант для Карлоса может заключаться в том, что он решит просто отсидеться один год и далее искать подходящий вариант в более сильной команде.
Если Сайнс возьмёт перерыв на год и подождёт, возможно, появится шанс на попасть в топ-команду. Но самым большим недостатком такого подхода является то, что Сайнс не стал гонщиком топового уровня, каким являются Макс Ферстаппен, Шарль Леклер или Льюис Хэмилтон. Будет ли он вообще нужен топовой команде в будущем, ведь уже сейчас от него отказалась Ferrari. Например, такой гонщик, как Нико Хюлькенберг, годами сидел без контракта, но в итоге получил место только в команде Haas.
Вячеслав Горбачёв, Sport.ru
Комментарии