ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Руководство Формулы 1 опубликовало ежегодный отчёт об аудитории, которую собрал чемпионат мира в прошедшем сезоне.

По информации Guardian, средняя мировая аудитория немного сократилась: к примеру, если в 2011 году она составила 515 млн зрителей, то в 2012-м эта цифра равнялась 500 млн. В России зрительская аудитория упала на 12,8%, что по мнению экспертов связано с тем, что единственный россиянин Виталий Петров выступал за слабую команду, которая была не способна бороться за высокие результаты.

Самую большую аудиторию Формула 1 собрала в Бразилии – в 2012 году она выросла на 8,9% и составила 85,6 миллионов зрителей. Больше всего потерял китайский рынок, где аудитория снизилась на 34%.

Sport.ru