Участие Феттеля в квалификации Гран-при США будет ограничено
Sport.ru / Формула 1. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что Себастьян Феттель примет участие в квалификации, но его выступление ограничится одним-двумя кругами в первой сессии.
- Для начала расскажите, что там у вас в команде за ситуация с растительностью на лицах?
- Очень хороший вопрос! Мы полностью поддерживаем такой подход! Если руководителям можно носить бороды, значит, можно и всем остальным. (смеётся)
- Теперь давайте поговорим о машине. Что за проблемы возникли под конец первой тренировки? Были неисправности коробки передач, связанные с тем, что на машине Себастьяна Феттеля придётся полностью поменять силовую установку?
- Да, сегодня у нас было много дел: в перерыве между двумя тренировками пришлось менять коробку передач, а также заднее крыло. Всё это заняло много времени. В ходе тренировок мы опробовали различные варианты настроек, собрали необходимую информацию, и теперь займёмся её анализом, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для гонки.
- Итак, к завтрашнему дню на машине Себастьяна нужно поменять силовую установку. Это значит, что ему придётся стартовать с пит-лейн…
- Да, к сожалению… По-моему, это глупое правило. Оно приводит к тому, что машина фактически исключается из квалификации. А ведь публика приходит посмотреть на то, как гонщики борются на трассе, и мы оказались в очень странной ситуации: фактически четырёхкратный чемпион мира не будет принимать участие в завтрашних заездах. Себастьян появится на трассе в первой квалификационной сессии, но нам придётся максимально ограничить число кругов, которые он проедет.
- Значит, он примет участие только в первой сессии?
- Да. Проблема в том, что в соответствии с правилами ему придётся стартовать с пит-лейн вне зависимости от результата. Эту силовую установку Себастьян будет использовать в трёх последних гонках, а мы знаем, что это довольно хрупкая техника, поэтому её ресурс надо экономить. Теоретически завтра он может ограничиться одним или двумя кругами.
- Тогда зачем вообще выезжать на трассу в первой сессии?
- Думаю, будет правильнее, если он примет какое-то участие в квалификации. Важно, чтобы он показал время, которое будет соответствовать лимиту в 107%, чтобы не было разговоров о том, будет он допущен к гонке или нет.
- Тем более Берни Эккслстоун уверен, что американская публика хочет увидеть выступление действующего чемпиона мира в квалификации – особенно сейчас, когда у нас на четыре машины меньше…
- Мы должны следовать правилам, и, по-моему, будет правильнее, если Себастьян проедет хотя бы круг в квалификации. Публика приходит, чтобы посмотреть на выступления гонщиков, и было бы странно, если они останутся в боксах.
Комментарии