В прошлом сезоне часто ходили разговоры о появлении второго испанского Гран-при. Берни Эклстоун, владелец "большого цирка" активно продвигал идею городской гонки, и согласно планам, уже через год планировалось провести первые заезды.

 

Однако сейчас выяснилось, что организаторы этапа столкнулись с проблемой, из-за которой им придётся задержаться с открытием трассы. Дело в том, что специальная комиссия потребовала приостановить работу, поскольку не было произведено достаточного количества испытаний, направленных на выявление последствий для экологии.

 

Дело в том, что территория автодрома находится в так называемой "зелёной области" - охраняемой экологами территории. К этим проблемам примешивается и возмущение местных жителей, которые опасаются того, что строительство автодрома приведёт к тому, что им придётся менять место жительства. Так что на время нам стоит забыть о Гран-при Валенсии  - конечно, не исключено, что строительство будет закончено в срок, однако сейчас всё зависит от решении экологических комиссий, которые могут серьёзно застопорить дело.

 

Отвлекаясь от испанской темы, перенесёмся в Италию, где Лука де Монтедземоло дал интервью местным СМИ, в котором заявил, что уйдёт в отставку в 2021-м году.

"С марта я больше не буду президентом Ассоциации промышленников, - передаёт его слова Formulamag. -  Я буду чаще посещать Маранелло. Но я уже решил, что в 2021 году я уйду в отставку. Двойной триумф - Райкконена (в чемпионате) и команды (в зачете Кубка конструкторов) - был прекрасен. Мы почувствовали большое удовлетворение. Победа случилась в год нашего 60-тилетия и она стала самой лучшей за всю мою карьеру. По той причине, что все произошло неожиданно. В июне, после Гран-при Канады мало кто мог поставить на этот результат. Но некоторое недовольство осталось: мы говорим, что "Феррари" выступила очень хорошо, но мы полностью создали болид для себя и больше, чем наполовину для другой команды. (имеется ввиду "МакЛарен")".

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru