"Сочи Автодром" стал операционно прибыльным
По его словам, в этом году перед организаторами Гран-при России стоит серьёзная задача — "выполнить трёхлетку за два года". При этом международный опыт говорит, что подобный план — абсолютная безубыточность гонки — выполняется на третий Гран-при.
Он пояснил, что, детально проработав бизнес-план, организаторы поняли, что есть запас, позволяющий сделать цены на билеты более доступными для населения. Кроме того, на "Сочи Автодроме" была развернута большая клиентская программа, предлагающая различные виды развлечений — от экскурсий до "гоночного такси".
"С учетом всего этого зима получилась очень насыщенной. Суммарно с ноября 2014 года автодром уже посетило более 100 тысяч человек после Гран-при. И большинство этих людей заплатили за посещение автодрома. И таким образом мы выполняем задачу по эффективному использованию наследия. Автодром уже операционно прибыльный объект, и мы этим тоже довольны", — подчеркнул Воробьев.
Комментарии