В 2005-м году Гран-при США в Индианаполисе оказался испорчен скандалом вокруг резины "Мишлен" и отказом команд, пользующихся этими покрышками от участия в гонке. После этого казалось, что дни этого этапа чемпионата мира в календаре "Формулы-1" сочтены, однако успешный Гран-при сезона-2006, вернувший на трибуны зрителей, а "королеве автоспорта" прибыль, расставил всё по своим местам - контракт с трассой в Индианаполисе был продлён.

 

Естественно, команды и пилоты не оставили без внимания эту новость, не преминув одобрить этот шаг. "Гонка в США важна для нашей и других команд, я считаю, что "Формула-1" должна присутствовать в Индианаполисе. Я люблю выступать в Штатах и мне действительно нравится эта трасса", - заявил пилот "Хонды" Рубенс Баррикелло.

 

"К сожалению, я не добивался больших успехов в Индианаполисе, но это действительно уникальный автодром, присутствие которого в календаре придает чемпионату действительно международный статус", - сказал действующий чемпион мира испанец Фернандо Алонсо из "Рено".

 

"Проведение одной из гонок чемпионата в Индианаполисе здорово повышает популярность "больших призов" в США, эта трасса занимает особое место в истории автоспорта и должна получить постоянную прописку в календаре", - добавил финн Кими Райкконен, пилотирующий "МакЛарен-Мерседес".

 

Ну а подытожил всё спортивный директор БМВ Марио Тейссен: "В следующем году мы снова будем гоняться в Индианаполисе - это действительно хорошая новость. Америка - большой и важный рынок для нашей компании, пару лет назад продажи наших дорожных машин в США превысили аналогичные цифры в Германии, для БМВ этот Гран-при имеет огромное значение".

 

Александр Седов, Sport.ru

Sport.ru