ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Исполнительный директор заводской команды Mercedes AMG Ники Лауда уверен, что акционеры концерна Daimler должны дать команде время.

"Формула 1 всегда была эффективной рекламной площадкой, – сказал трёхкратный чемпион мира. – Но, безусловно, рыночный эффект растёт по мере достижения успеха. Мы только недавно приступили к укреплению команды. Нашим акционерам нужно набраться терпения. Ferrari находится в аналогичной ситуации, они тоже в роли догоняющих. В любом случае, Формула 1 всегда воспринимается как история успеха".

Эксперты подсчитали, что единственная победа Mercedes, одержанная Нико Росбергом в прошлогоднем Гран При Китая, обеспечила штутгартскому концерну рекламный эффект, эквивалентный 50 млн. евро. По информации Bild, бюджет Mercedes AMG в 2013-м году оценивается на уровне 200 млн. евро: из них Daimler обеспечивает только около 50%, а остальные средства команда получает от спонсоров и от организаторов чемпионата, которые перечисляют его участникам определенный процент доходов от телетрансляций.

Sport.ru