На прошедшей неделе в Барселоне прошли ещё одни межсезонные тесты. Эта сессия стала предпоследней перед новым сезоном, и она была осложнена дождливой погодой.

 

Погода гонщиков не баловала. В первый день тестов то шёл дождь, то выглядывало солнце. В итоге планы всех команд были разрушены. Однако в выигрыше остались те, кто не собирался тестировать аэродинамику. Видимо, “Уильямс” это делать и не думал, а потому они намотали больше всего кругов, и возглавили протокол – Росберг первый, а Накаджима – второй. Третью строчку занял Марк Уэббер, четвёртую – Фернандо Алонсо. Нельсиньо Пике проехал лишь восемь кругов – утром у него возникли технические проблемы, а днём он вылетел, потеряв контроль над машиной.

 

В среду к тестам присоединилась “Феррари”. А вот “МакЛарен” вновь решили не тратить километры, и стали ждать четверга. Без них правила бал итальянская конюшня – Фелипе Масса показал лучшее время, а Лука Бадоер – третий. Между двумя алыми болидами вклинился лишь Марк Уэббер на “Ред Булле”. Его напарник, Дэвид Култхард – четвёртый.

 

“Феррари”, несмотря на непогоду, решилась испытывать аэродинамику – оставив работу над надёжностью на другой день. Отработать программу целиком они всё равно не смогли - утром Масса вылетел с трассы. Позже снова приступил к работе, но время уже было потеряно. Фернандо Алонсо занял пятую позицию, и, по его словам, машина явно отстаёт от лидеров, и рассчитывать на подиум в Мельбурне не приходится: “Мы очень далеко. Думать о подиуме было бы сейчас слишком оптимистично, но когда вы уже приезжаете туда, начинаете разогреваться, и думы о подиуме кажутся не такими уж фантастическими. Но сейчас, если мыслить трезво, подиум – это просто мечта”.

 

Тимо Глок, расположившийся седьмым, стал причиной красных флагов на трассе за час до конца сессии – он не смог удержать машину в первом повороте.

 

В четверг погода была лучше: с утра трасса была ещё влажная, но дождей уже не было. Кадзуки Накаджима из “Уильямса вновь” подтвердил свою скорость, став первым. Впрочем, показано это время было с лёгкой заправкой топлива: “Это не стало сюрпризом, так как у меня было мало топлива на борту”, - сказал японец изданию Autosport после тестов. - “Это не было чудом одного круга. Но тот факт, что я оказался быстрее Нико Росберга (который занял пятую позицию – прим. автора), очень положителен. Думаю, что он проехал свой круг в тех же условиях”.

 

На второй и третьей строчках расположились Хейкки Ковалайнен и Педро де ла роса – оба пилота команды “МакЛарен”. Льюис Хэмилтон отсутствовал – он в эти дни посещал сначала Санкт-Петербург, где получил награду Laureus Awards, а затем Москву, где принял участие в рекламной акции Mobil 1.

 

Фелипе Масса, лидер предыдущего дня, занял четвёртую позицию. И в этот день, как и в предыдущий, он отметился вылетом – прервав таким образом имитацию Гран-при, которой он занимался. Вообще же этот день стал рекордным по числу красных флагов – всего их было восемь.

Зато в пятницу, когда на трассе осталась лишь “Феррари”, у Массы проблем не было, и он прошёл полную дистанцию Гран-при, а вот Луке Бадоеру не повезло – у него возникли технические неполадки.

 

Но всё самое интересное начнётся завтра. Ведь именно в понедельник, 25 февраля, стартуют последние большие тесты межсезонья, на которых соберутся все команды – и это будет первый реальный шанс оценить расстановку сил перед началом сезона. Проходить они будут там же, в Барселоне.

 

А понедельник будет особенно интересным – ведь тогда в тестах одновременно будут участвовать выздоровевший Кими Райкконен, который из-за болезни пропустил тесты на этой неделе, и Михаэль Шумахер. Этого с нетерпением ждали уже долгое время, что из этого получится – увидим. Возможно, они будут работать по совершенно разным программам, и сравнить их нам не удастся, а может быть, им дадут посоревноваться, и вот тогда начнётся настоящее шоу…

 

Пётр Геллер, Sport.ru

Информация: Компания Ирвин, являющаяся одной из ведущих сервисных компаний на Московском рынке, качественное высококвалифицированное обслуживание клиентов и всей поставляемой техники и расходных материалов, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Заправка лазерных картриджей, каждый картридж заправляется полной весовой нормой тонера из индивидуальных баночек. Гарантия работоспособности - до полной выпечатки тонера в картридже Вашего принтера или копировального аппарата.

Sport.ru