В "Уильямсе",  команде, выигравшей пять гонок из 16, состоявшихся в Маньи-Куре, и взявшей здесь 8 поулов, все также преисполнены оптимизма. Конечно, в сегодняшних условиях гонщики "бело-синих" вряд ли смогут рассчитывать на победу, однако нервы фаворитам вполне могут потрепать. На тестах команда работала над повышением надёжности, а также опробовала новый аэродинамический пакет, и некоторые механические новинки, которые весьма понравились пилотам. Поэтому  в гонке команда  ставит себе целью попадание в очковую зону.

 

"Тесты в Сильверстоуне прошли удачно, и я надеюсь на успех во Франции, -  говорит Алекс Вурц. - Конечно, остальные команды тоже не стояли на месте, но мне кажется, что машина позволит нам привезти домой из Маньи-Кура пару очков. Сам я люблю эту трассу, только по переделанному третьему сектору я ещё не ездил. Впрочем, уверен, что я к нему быстро привыкну".

 

Партнёр Вурца, Нико Росберг не может дождаться начала французского этапа:

"Я обожаю эту трассу, очень жаль, что, возможно, мы здесь в последний раз. Меня многое связывает с Маньи-Куром - здесь я выиграл несколько гонок, в том числе мою первую в GP2. В Сильверстоуне мы достигли серьёзного прогресса, и теперь получаем возможность опробовать новинки в "боевом" режиме".

 

В стратегию команды технический директор Сэм Майкл пообещал внести некоторые изменения:

"В условиях этой трассы стратегия обещает быть очень интересной - большинство трасс, делают выгодным наименьшее количество остановок в боксах, Маньи-Кур же может быть исключением".

 

"Тойота" к французскому этапу подходит в хорошем настроении - во первых, Ярно Трулли показал лучший результат, финишировав шестым в США, а во-вторых, на английских тестах на прошлой неделе "проснылся" даже Ральф Шумахер, показавший лучшее время первого дня. Во второй день, кстати, первенствовал Ярно Трулли. Греют душу японско-немецкой команде и воспоминания о прошлогоднем ГП Франции, в котором Ральф финишировал четвёртым, а Трулли от подиума отделили только проблемы с тормозами. 

 

Сами же гонщики помнят и свои более ранние успехи:

"Здесь я заработал свой первый "поул", - вспоминает Ральф Шумахер. - Это было в 2001-м. А в 2003-м я здесь выиграл. Индианаполис для меня сложился неудачно - я выбыл в первом повороте, однако я надеюсь, что на этот раз всё будет лучше. Думаю, я снова буду бороться за очки. В субботу мне исполняется 32 года, и, надеюсь, я смогу преподнести себе подарок в виде хорошей квалификации и набранных очков".

 

"Я рад приехать во Францию, - говорит Ярно Трулли. - в Маньи-Куре у меня было несколько хороших результатов. Раньше, когда я работал на французские команды, я даже говорил по-французски. Так что у меня хорошие отношения с французскими болельщиками и я всегда чувствую себя как дома. Маньи-Кур интересен для меня и как для пилота - быстрые плавные повороты и скоростные шинканы делают трассу очень "технической" - то есть нам нужна надёжная машина с хорошим управлением, хорошо чувствующая себя в поворотах различных типов".

Главной целью "Тойоты" на ближайшие гонки - сокращение отставания от группы впереди.

 

"Супер Агури" продолжает наслаждаться успехом, достигнутым в первой половине чемпионата. По словам спортивного директора команды Грэма Тейлора, результатам они обязаны отлично сочетающимся способности Дэвидсона работать с техникой, и опыту Сато.

"Нашей цель было влиться стать своими в Ф1 и заработать очко. У нас их уже четыре, и наши аппетиты растут. С прошлогоднего "Маньи-Кура" наша команда изменилась - отношение к работе осталось прежним, однако профессионализм и опыт значительно выросли. Сейчас мы находимся на восьмой позиции в чемпионате и будем биться  за то, чтобы её удержать".

Оба пилота начнут гонку на свежих моторах. Для Такумы Сато это, правда, вряд ли будет большим утешением - за обгон под жёлтыми флагами на ГП США он оштрафован на 10 позиций на следующей квалификации. Важных новинок команда за двухнедельную паузу не ввела, однако некоторые новые аэродинамические компоненты всё-таки увидят свет.

"Хонда", готовилась к Маньи-Куру в Хересе, климатические условия которого куда больше соответствовали жаре, царящей во Франции, чем у дождливого Сильверстоуна. Смелых заявлений технические  руководители делать не стали, выразив лишь надежду на то, что они смогут добиться "небольших улучшений" в квалификации и гонке.

Рубенс Барикелло, как и многие другие, выразил свою любовь к автодрому:

"Я действительно наслаждаюсь, гоняясь в Маньи-Куре, - рассказал бразилец. - Здесь намешаны быстрые и медленные повороты, и, хотя покрытие и не абразивное, задние шины могут быстро изнашиваться. К счастью, мы хорошо подготовились к жаре, проведя три дня под палящим солнцем Хереса".

Дженсон Батон заметил, что очень важно удачно стартовать, так как на трассе есть только одно место для обгона. При этом сторона, на которой вы находитесь на стартовой решётке не столь важна. 

 

Записной аутсайдер этого чемпионата, "Спайкер", надеется на то, что сможет сократить отставание от конкурентов. На тестах в Сильверстоуне они показывали относительно неплохие результаты, однако в последний день проблемы с электроникой не позволили им полноценно поработать. Адриан Сутил, который производит на специалистов хорошее впечатление, рассказал о том, что хорошо знаком с французской трассой - здесь состоялось знакомство Сутила с Колленом Коулсом, владельцем "Спайкера", причём немец произвёл на Коулса такое впечатление, обогнав обоих его пилотов, что 2004-й год провёл в его команде в F3. Кристиан Альберс, в свою очередь, оригинальничать не стал, и сказал, что любит эту трассу, и надеется показать на ней хороший результат.

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

 

Доступ ко всей информации об этапе вы сможете получить на странице, посвящённой ГП Франции.

Sport.ru