В пятницу владелец и тим-менеджер британской "конюшни" автогонок в классе "Формула-1" "МакЛарен-Мерседес", базирующейся в Уокинге, поделился с местной прессой планами команды на будущий сезон.

 

"Длинный сезон вымотал персонал, конечно механикам досталось больше, чем руководству команды, но думаю, что все сейчас понимают - увеличение числа гонок невозможно. У всего есть предел, я понимаю финансовую заинтересованность хозяев чемпионата, но пора остановиться и не требовать от команд невозможного", - заявил Деннис.

 

Напомним, что в минувшем чемпионате "МакЛарен" завоевал второе место в Кубке Конструкторов, лишь в последней гонке окончательно потеряв шансы на этот трофей, а финский пилот "конюшни" Кими Райкконен стал вторым в чемпионате пилотов.  

 

Руководство команды осталось недовольно такими результатами, во многом это произошло из-за того, что объективно "серебряные стрелы" обладали сильнейшими болидами, что Райкконен и его партнер Хуан-Пабло Монтойя постоянно доказывали во второй части сезона. Однако катастрофическая ненадежность этих самых болидов в первой половине чемпионата и поставила крест на надеждах "МакЛаренов" на титулы.

 

"Одна из серьезных задач, поставленных перед командой - стопроцентная надежность машин с первых гонок нового сезона. Труднее всего построить действительно быструю машину, с надежностью справиться легче, хотя иногда скорость и надежность противоречат друг другу. В первых гонках эти проблемы возникают у многих, но преимущество, полученное весной, позволяет оптимально распределять силы по ходу сезона", - заявил в этой связи Деннис.

 

Уже сейчас очевидно, что чемпионат мира-2006, скорее всего, ознаменуется новым противостоянием сверхнадежных до сих пор "Рено" с до сих пор сверхбыстрыми "МакЛаренами". По большому счету, сейчас у этих "конюшен" нет серьезных конкурентов, хотя и "Феррари", и БАР и даже "Тойота" рассчитывают вмешаться в эту гегемонию.

 

Александр Седов, Sport.ru 

Sport.ru