Квят: "В "Торо Россо" приходится работать с полной самоотдачей"
– Посмотрим, как поведёт себя машина здесь. Надеемся, что спад в России был лишь разовым явлением. Там особенная трасса с очень странным асфальтом. Хочется верить, что здесь, на более нормальной трассе, всё вернётся в норму, и мы сможем бороться за те позиции, за которые боремся всегда, – сказал россиянин. – Мы заранее ждали сложностей в Сочи. Вдобавок, это оказался один из тех уик-эндов, когда всё у вас идёт немного неправильно с самой первой тренировки. Но это не проблема, если продолжается всего одну гонку. Сложно было из-за всего понемногу здесь и там. Не было какого-то препятствия, которое оказалось у нас на пути. Просто из трассы, из шин, из всего не вышло выжать абсолютный максимум.
Квят рассказал, что "Торо Россо" в Барселону привезла обновления, но их ещё нужно доработать.
– Да, у нас есть кое-что. Несколько элементов в разных частях машины. Другое дело, что надо заставить их работать. Надеюсь, у нас это получится, но предстоит серьёзный анализ. Просто прикрутить что-то к машине – это одно, а получить от этого выигрыш во времени круга – совсем другое. Очень важен опыт работы с обновлениями в "Ред Булле". Команда рассчитывает на хорошую обратную связь от пилотов, чтобы понять в точности, как ведёт себя машина. Да, у них есть данные, но они всегда хотят выслушать пилота. Понятно, что "Ред Булл" и "Торо Россо" сильно отличаются с точки зрения подготовки обновлений, "Ред Булл" в этом отношении может позволить себе куда больше из-за разницы в бюджете. Именно поэтому нам в "Торо Россо" приходится работать с полной самоотдачей. Нам важно, чтобы заработала каждая новинка. Мы не вправе делать шаг назад и должны постоянно продвигаться вперёд. Обычно именно так и происходит, я верю, что этот раз не станет исключением.
Комментарии