Нельсон Пике-старший в бытность пилотом Ф1 отличался незавидным характером, и часто не ладил с окружающими. Похоже, что его сыну, Нельсону Пике-младшему, который только начинает свою карьеру в "большом цирке", также уготована участь возмутителя спокойствия. Во всяком случае, в один конфликт он уже попал - в интервью ITV основной пилот "Рено" Хейкки Ковалайнен заявил, что совсем не любит молодого бразильца.

 

У Хеййки спросили, кто из гонщиков прошлого ему больше нравится - Найджелл Менселл, или Нельсон Пике. Ответ финна был довольно резок:

"Честно говоря, я не многое о них знаю - всё-таки, когда они гонялись, я был ещё мал. Но, наверно, я также не люблю младшего Пике, как не любил старшего Менселл".

 

Не считая этого небольшого инцидента, который может вырасти в нечто большее, в Ф1 всё спокойно - пилоты готовятся к грядущему Гран-при Канады и выражают сдержанный оптимизм.

 

Вот, например, мнение Фелипе Массы:

"Так как это не самая быстрая трасса, важно иметь хорошую машину, которая будет хороша как мотором, так и аэродинамикой. Очень важно найти компромисс между скоростью и прижимной силой. Думаю, "Феррари" подходят трассы в Монреале и Индианаполисе, и мы вправе рассчитывать на хорошие результаты. В Монреальской трассе есть одна сложность - она мало используется, а потому уровень сцепления с дорогой меняется на протяжении уик-энда.

 

Один из двух лидеров чемпионата, Фернандо Алонсо, не стал размышлять на тему превосходства "Феррари" в Канаде, а предпочёл отметить удачный старт своей команды:

"Мы должгы подождать, и посмотреть, как дальше будет развиваться чемпионат, но старт нам удался. Мотивируют ли меня высокие результаты Льюиса? Нет, я и так всегда мотивирован".

 

Похоже, у прошлой команды Алонсо, "Рено", дела наконец налаживаются. Во всяком случае, такого мнения придерживается первый номер французов Джанкардл Физикелла:

"Мы возвращаем себе хорошую форму, - заявил итальянец. - Мы можем смотреть в будущее с оптимизмом. Мы многое улучшили за последнюю неделю. Улучшился баланс машины, и сцепление с дорогой. Инженеры проделали фантастическую работу -  каждый выкладывался до предела. Эта напряжённая работа должна окупиться - думаю, в Монреале мы покажем всем, что мы снова в форме".

 

Другой представитель Италии в Ф1, Ярно Трулли тоже смотрит в будущее с оптимизмом. "Тойота" в этом сезоне совсем не блещет, но Ярно надеется, что ему удастся проявить себя на любимом этапе:

"Я действительно наслаждаюсь канадским Гран-при, это одна из моих любимых трасс, на ней всегда фантастическая атмосфера. Но в то же время Монреаль - сложная трасса, которая очень многого требует от машины, особенно в плане тормозов. Мы уже две гонки не набираем очков, и потому в Канаде мы будем предельно мотивированы".

 

В отличии от "Тойоты", у "Уильямса" на последних этапах дела шли неплохо. Как заявил Нико Росберг, команда собирается развить успех:

"В кубке конструкторов "Уильямс" идёт на пятом месте. Это хорошая позиция. Мы уже заработали несколько очков, и мы должны развить успех. Это будет моей главной целью в эти выходные.

 

Алекс Вурц был более осторожен:

"Единственное, что я могу сказать точно, это то, что разрыв между командами будет очень мал, и нас ждёт очередная напряжённая гонка. Мы будем бороться за попадание в последний сегмент квалификации и за очковую зону в гонке".

 

Преисполнены оптимизма и пилоты "Спайкера", которым достаточно хоть того, что они не очень отстают от остальных. Кристиан Альберс:

"Отставанеие от других постепенно уменьшается. В Монако мы были не так далеко от остальных, и стыдно, что мы не смогли финишировать, тем более, что до конца оставалось совсем немного. Монако - особенная траса и разница в скорости машин не так важна, но я надеюсь, что мы сможем держаться в таком же темпе и на остальных этапах. Мы всегда настраиваемся на хороший результат. Это не всегода прост, но мы должны делать всё возможое для того, чтобы достичь его - парни, которые трудятся в тылу - на фабрике, действительно заслуживают этого. Мы не можем позволить себе совершатьошибки".

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru