Хэмилтон: "DRS — это заплатка для нивелирования недостатков концепции болидов"
Sport.ru / Формула-1. Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон заявил, что несмотря на его прорыв в Бразилии на четвёртое место после старта с пит-лейн, ему трудно выделить какие-либо обгоны, поскольку DRS давала серьёзное преимущество.
"Честно говоря, ни один из этих обгонов не был для меня особенным. Я не являюсь большим поклонником DRS. Несмотря на то, что DRS помогает обгонять, она как заплатка для исправления общего недостатка всей концепции болида Формулы-1.
Всё сводится к тому, чтобы подобраться к сопернику как можно ближе, чтобы потом использовать DRS, что не похоже на картинг, где вам нужно приблизиться, а затем маневрировать.
Думаю, что обгон Серхио Переса в первом повороте был ярким моментом, но кроме него, я бы не отметил ни одного другого манёвра.
Эта гоночная трасса, на которой тяжело обгонять, но необходимая для этого разница в скорости на самом деле меньше, чем на других треках. Если взглянуть на большинство других трасс, то там разница должна составлять примерно полторы секунды. Вы должны быть на полторы секунды быстрее, а это разница больше чем между двумя смежными типами резины.
Это очевидно показывает, что есть слабости и недостатки в дизайне автомобилей. Несмотря на то, что машины в этом году потрясающие, это область, которую мы можем улучшить в будущем", — цитирует Хэмилтона Crash.
Комментарии