Гран-при Франции на Sport.ru. Превью
За Гран-при Франции Sport.ru предлагает вам следить в новом формате - на этой странице будет собрана вся информация об этапе - результаты заездов, отчёты и интервью главных действующих лиц. Следите за обновлениями!
Превью. Трасса
Небольшая деревушка Маньи-Кур расположена в самом центре Франции, в Бургундии, на полпути между Парижем и Лионом. Ближайший соседний город - 400-тысячный Невер, от которого до автодрома 15 минут езды.
Трасса неподалёку от французского Маньи-Кура была построена в 1960-м году. Изначально она была длиной чуть больше мили, так что гонщикам требовалось меньше минуты на то, чтобы сделать полный круг. С тех пор трасса постепенно удлинялась и в итоге "доросла" до нынешних
Вполне возможно, что этот приезд "большого цирка" станет последним в истории автодрома - в календаре следующего года трассе места не нашлось, и, учитывая любовь Берни Эклстоуна к "новым неосвоенным рынкам", может не найтись вообще. А жаль - ведь французская трасса очень любима в среде гонщиков - сочетая в себе быстрые повороты и узкие шиканы, она требует от пилотов незаурядного мастерства. Для обгона здесь подходит, по сути, только один поворот - знаменитая шпилька "Аделаида", перед которой пилоты тормозят с 309 до
Самым титулованным пилотом Маньи-Кура является Михаэль Шумахер, с 1994-го года первенствовавший здесь почти безраздельно. Из действующих пилотов гегемонию "красного барона" смогли нарушить Лишь Алонсо (в 2005-м) и Кулдхард (2000). Немцу же принадлежит и рекорд трассы - 1:15.377. Самой успешной командой - "Феррари". Успеха от "красных" можно ждать и в этот раз - дело в том, что настройки, применяемые на французском Гран-При сходны с настройками первых трасс чемпионата, когда дела у "Скудерии" шли неплохо. В Монако, Монреале и Индианаполисе, на которых доминировали "МакЛарены", применялись "необычные" настройки (в Монако была необходима большая прижимная сила, в Канаде и США, наоборот, маленькая), которые "Феррари" найти не смогли. Оправдание итальянцы находят в сломавшейся аэродинамической трубе в Манарелло, и в попытке саботажа со стороны работника команды, Найджела Степни, о действиях которого "красные" сообщили в прокуратуру.
Теперь же проблемы с трубой у "Феррари" позади, и ко французскому этапу они подготовили новый аэродинамический пакет, на который возлагают большие надежды, а потому мы вправе ожидать возобновления борьбы за Кубок Конструкторов. Впрочем, отрыв, накопленный "Маками" уже столь велик (35 очков), что, возможно, догнать из у итальянцев уже не получится. Посмотрим.
Превью. Команды и пилоты.
Часть1 ("МакЛарен", "Феррари", "Рено")
Часть2 ("Уильямс", "Тойота", "Хонда", "Супер Агури")
Расписание:
Пятница , 29 июня
1-ая практика - 12:00 - 13:30
2-ая практика - 16:00-17:30
Суббота, 30 июня
Практика - 13:00 - 14:00
Квалификация - 16:00
Воскресенье, 31 июня
Гонка - 16:00
Комментарии