Сегодня стало известно о том, что индийская экспансия в формулу-1, начавшаяся с покупки "Спайкера", ныне носящего название "Форс Индия", может продолжиться.

 

Интерес индийцы проявляют к двум командам, одна из которых - "Супер Агури" (очевидно, что вторая - "Торо россо", ведь больше маленьких команд в "большом цирке" не осталось). Пока до конкретных переговоров ещё не дошло - дело ограничивается лишь заинтересованностью индусов.

 

Если покупка состоится, то наверняка шанс получит знакомый формульному миру индус Картекиян, которому в "Форс Индия" место не нашлось (напомним, что он даже не рассматривался даже как один из претендентов). Впрочем, в том, что "Супер Агури" действительно станет индийской, пока есть серьёзные сомнения - "Хонда", дочерней командой которой является "Агури", пока своё "чадо" продавать не собирается.

 

Впрочем, в отношениях между "Хондой" и "Супер Агури" не всё так гладко, как может показаться. В настоящий момент команды конфликтуют из-за пилотского состава дочерней команды. Дело в том, что "Хонда" требует от "Супер Агури" оставить в команде Энтони Дэвидсона, весьма быстрого гоншика, в долгосрочной перспективе рассматривающегося как нового пилота "Хонды", в то время, как "Супер Агури" планирует с англичанином расстаться. Причина не в его спортивных успехах, а в том, что за его спиной нет мощного спонсора, платящего за его выступления деньги - такого, как, например, у того же Картекияна.

 

Если Картекиян получит место за рулём "Супер Агури", то, возможно, разговоры о покупке команды сами собой отпадут, и присутствие индийцев в этой команде ограничится лишь пилотом, да спонсорскими деньгами.

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru