Клаудио Маркизио стал лицом рекламной кампании
Коллекция Blue Lion Line включает в себя клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей, выполненные в оттенках синего – фирменного цвета "Зенита". Все вещи украшает логотип в форме головы льва – символа футбольного клуба, а при разработке одежды учитывались погодные условия, свойственные Северной столице.
Как объяснили в "Портновской мануфактуре Shishkin", руководители и партнеры ФК "Зенит" хотели видеть в коллекции не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. Клаудио Маркизио не только предпочитает классический стиль одежды в повседневной жизни, но и умеет выгодно его преподносить, именно поэтому при выборе амбассадора он показался наилучшей кандидатурой.
Кстати, если Вас интересуют креативные решения в области рекламы, полиграфии или веб-дизайне, обратитесь в агентство posteffect. Опытные специалисты помогут решить любой вопрос от разработки корпоративного стиля до продвижения в интернете в короткие сроки .
"Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создаёт полноценную линейку классической мужской одежды, – рассказывает руководитель "Портновской мануфактуры Shishkin" Дмитрий Шишкин. – При совокупности возможностей производства и многолетнего опыта работы в пошиве костюмов, удалось достичь достойного результата".
Коллекция Blue Lion Line выпущена на фабрике бренда в Екатеринбурге и имеет пометку "Сделано в России".
Последние новости футбола на Sport.ru.
Комментарии