"Зенит" поставил цель войти в десятку самых дорогих футбольных брендов
Sport.ru / Футбол. Президент "Зенита" Сергей Фурсенко рассказал, каким видит развитие клуба в долгосрочной перспективе.
"В прошлом году "Зенит" занял 41-е место в списке самых дорогих футбольных брендов в мира. Это абсолютно лучший результат среди российских клубов. Для нас это большая честь, но, считаю, нам в десятке точно надо быть. Если мы в ней будем, совершенно другие спонсорские средства будут поступать. Покупая молодых, сильных игроков, понимаем, что через 3-4 года достигнем серьёзных спортивных результатов. После этого капитализация клуба существенно возрастёт, и клуб сможет выручать деньги от трансфера игроков, которые будут выращены в клубе. Кстати, для этого необходим очень сильный тренер.
В "Анжи“ покупались уже зрелые звёзды, на которых бизнес сделать невозможно. Халк пришёл в "Зенит“, когда ему было 26 лет. Помимо его вклада в развитие самого клуба "Зенит“ получил средства, которые теперь может потратить. Давайте жить в сегодняшних реалиях, сейчас мы не можем купить игрока за 100 миллионов. Эта "звезда" ничего сегодняшнему "Зениту“ не добавит. Кроме того, мы попадём под санкции, будем лишены возможности выступать в еврокубках, подведём и себя, и РФС. Все покупки должны быть проведены аккуратно и с уважением к целям сборной на чемпионате мира", — сказал Фурсенко в интервью "Чемпионату".
Комментарии