Сергей Прядкин: "Мы хотим, чтобы пивные компании были партнерами клубов"
Sport.ru / Футбол. Президент РФПЛ Сергей Прядкин в интервью "Спорт-Экспресс" рассказал о показе матчей чемпионата России на телевидении, а также об отношении к продаже пива на стадионах.
– Контракт с "Матч ТВ" скромнее, чем был с НТВ Плюс?
– Примерно на том же уровне. Более того, мы хорошо продали международные права компании IMG. Эта сумма в долларах и в два раза превышает прошлый контракт. Показ матчей идет более чем на 50 стран. Права хотела купить и beINSPORTS, которая давала достаточно хорошие деньги. Но в прошлом контракте с IMG было прописано их первоочередное право на продление соглашения.
– Возвращение рекламы пива на ТВ возможно?
– Сложный вопрос. Мы хотим, чтобы пивные компании были партнерами клубов. Мы за то, чтобы алкоголь отсутствовал на стадионах, но пиво – это то, что ассоциируется с футболом у болельщиков всего мира. Хотя безалкогольное пиво уже продают на наших стадионах и рекламируют.
– Сколько игр в туре смогут увидеть болельщики на “Матч ТВ”?
– В контракте записано, что не менее 45 игр в течение сезона, то есть не менее одной игры в туре. А учитывая заинтересованность "Матч ТВ" в показе российского чемпионата, думаю, не менее двух в каждом туре.
– Время начала центральных матчей тура уже определено?
– Мы подкорректировали этот момент. Топовые встречи будут начинаться в 17.00 или 19.00.
– Другие каналы изъявляли желание показывать российский чемпионат?
– У нас контракт с "Матч ТВ", поэтому желающие должны договариваться с ними. С нашей стороны никогда не было возражений показать топовые игры на "Первом канале", "России" или НТВ.
Комментарии