ФИФА реализует новую маркетинговую политику
ОРЕАНДА / SPORT.RU. ФИФА подписал спонсорский контракт с концерном "Адидас", который будет партнером международной федерации в период с 2007 по 2014 годы. Общая сумма соглашения составила 351 миллион долларов, из которых 215 будут перечислены на счета международной ассоциации, а на сумму 136 миллионов будет предоставлено товаров для нужд ФИФА.
Новая маркетинговая стратегия главного футбольного органа мира заключается в том, что у самой организации будет 6 партнеров, 6-8 спонсоров будет у чемпионатов мира, а каждую федерацию станут поддерживать еще 4-6 своих национальных производителей товаров и услуг.
Согласно реализуемой финансовой политики, президент ФИФА Йозеф Блаттер и исполнительный директор "Адидаса" Герберт Хейнер подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве. Это коммерческая программа предусматривает решение задачи, которая заключается в том, чтобы сделать футбол финансово независимым от различных потрясений жизни.
Комментарии