Sport.ru / Футбол. Количество рекламы на форме футбольного клуба "Спартак" поможет клубу соответствовать правилам финансового fair play Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Об этом ТАСС рассказал коммерческий директор клуба Александр Атаманенко.

"Следует учитывать важный момент - наш клуб участвует в еврокубках, поэтому форма команды, и футболка прежде всего, является очень важным рекламным инвентарём с точки зрения продвижения брендов наших партнеров и оценки УЕФА на соответствие финансовому fair play. Нам приходится принимать комплексные решения при размещении брендов наших партнёров. Именно этим комплексным решением вызвано количество рекламы на форме", - сказал Атаманенко.

"Если говорить о количестве рекламы на футболке, мне кажется, что хуже, когда на футболке совсем нет рекламы из- за отсутствия у клуба спонсоров или спонсор только один. В нашем случае популярность клуба и его спортивные результаты упрощают работу со спонсорами, по их привлечению и удержанию. Мы понимаем, что нужно сохранять баланс по количеству рекламы. Следует отметить, что у нас продан весь рекламный инвентарь, в том числе это касается и мест для рекламы на экипировке спортсменов", - отметил коммерческий директор "Спартака".
Sport.ru