Атаманенко: "Реклама на форме "Спартака" поможет соответствовать финансовому fair play"
"Следует учитывать важный момент - наш клуб участвует в еврокубках, поэтому форма команды, и футболка прежде всего, является очень важным рекламным инвентарём с точки зрения продвижения брендов наших партнеров и оценки УЕФА на соответствие финансовому fair play. Нам приходится принимать комплексные решения при размещении брендов наших партнёров. Именно этим комплексным решением вызвано количество рекламы на форме", - сказал Атаманенко.
"Если говорить о количестве рекламы на футболке, мне кажется, что хуже, когда на футболке совсем нет рекламы из- за отсутствия у клуба спонсоров или спонсор только один. В нашем случае популярность клуба и его спортивные результаты упрощают работу со спонсорами, по их привлечению и удержанию. Мы понимаем, что нужно сохранять баланс по количеству рекламы. Следует отметить, что у нас продан весь рекламный инвентарь, в том числе это касается и мест для рекламы на экипировке спортсменов", - отметил коммерческий директор "Спартака".
Комментарии