Sport.ru / Фигурное катание. Спортивный журналист Василий Конов, занимающий одну из руководящих должностей на "Матч ТВ", заявил, что российская фигуристка Алёна Косторная требовала гонорар за интервью изданию. По словам Конова, спортсменка хотела получить 100 000 рублей за стандартное интервью.

"С удивлением узнал, что фигуристка Алёна Косторная за интервью "Матч ТВ" попросила гонорар в 100 000 рублей (надеюсь, что всё как надо, с налогами?). Такую цену за общение со спортсменкой выставила её менеджер по PR и медиа-активностям Анна. Приведу пример - один из героев для моего ютьюб-канала озвучивал стоимость в 250 000 ₽ за развёрнутое интервью и сразу оговаривались моменты, что он за эти деньги готов сказать (и Алёне даже не снился такой набор откровений). Другой герой, на щекотливую, скандальную даже тему, готов был открыть душу за 500 000₽. Это герои с именами, с историями, с мощными даже историями. И в этих случаях было понимание и обоснование цены. Была аргументация. Были актуальные темы, которые 100% привлекут аудиторию и которые процитируют профильные спортивные, федеральные и издания с шоу-биз специализацией. И даже в такой ситуации решение было однозначным - не платить. Не стоило того. Хотя, отмечу, практика оплаты эксклюзива есть. Но именно эксклюзива.

Косторная объяснила, почему ушла из группы Тутберидзе


Что может рассказать Алёна Косторная? Что входит в 100 000₽? Общие шаблонные ответы на вопросы про работу с Тутберидзе или реальные причины ухода из Хрустального? Или на все неудобные вопросы сразу блок? Прежде чем начинать в PR, как мне кажется, нужно для себя решить для чего этот PR, особенно за деньги. В текущей ситуации, на мой взгляд, скорее Алёна должна заинтересовать нас (не финансово, деньги не нужны), чтобы мы поговорили и написали, но точно не наоборот. С орбиты успешных спортсменок, к большому сожалению, Алёна сошла, возвращение на конкурентоспособный уровень маловероятно. Шоу? Там очередь к любому из продюсеров. Медиаактивность и построение успешного личного бренда - это работа серьёзная, работа во время фазы спортивной карьеры, на пике, а не после её фактического завершения. У нас нет редакционных бюджетов на подобные эксперименты и личный PR спортсменов (не работает это так)", - написал Конов в своём Telegram-канале.
Sport.ru