Sport.ru/ Фигурное катание. Мария Купцова, представляющая интересы личного бренда тренера Этери Тутберидзе, поделилась своими размышлениями о том, как создаются успешные бренды в мире спорта. 

- Бренды очень часто используют в рекламных контрактах пункт о репутационных рисках, что дает им право расторгнуть соглашение. Но компании внимательно рассматривают каждую конкретную ситуацию и её влияние на имидж бренда, - подчеркнул Купцов.

- Этери Георгиевна сама бренд. И это исключение из правил. Компании обращают внимание не только на медали, а в первую очередь на медийный образ и узнаваемость. Тутберидзе стала символом женского фигурного катания в мире. У неё своя аудитория, отличная от аудитории спортсменов, — сказал Купцову, слова которого приводит издание "Ведомости".

Последние новости фигурного катания на нашем портале.

Sport.ru