Sport.ru / Баскетбол. Во время перерыва в календаре регулярного чемпионата НБА для проведения звёздного уик-энда руководство ассоциации и владельцы всех 30 клубов вернутся к обсуждению вопроса о размещении рекламы на игровых майках.

Комиссионер НБА Адам Сильвер выставит на рассмотрение клубов предложение о продаже места для одного корпоративного логотипа на игровых майках с сезона-2017/18. Таким образом, у клубов будет год на поиски потенциального партнёра, а у правления лиги — время на внесение изменений в соглашение с поставщиком экипировки, компанией Nike, руководство которой не возражает против размещения рекламы на майках.

Окончательное решение по данному вопросу может быть принято на заседании совета директоров НБА, запланированном на апрель 2016-го.

Sport.ru