Команда из Белоруссии опасается, что её грузовики могут арестовать в случае отправки на ралли Дакар
"Мы получили приглашение от организаторов гонки ещё в том году, когда стало известно о нашем отстранении от "Дакара", но возникла проблема с логистикой. На марафон технику перевозят морским путём, а весь этот транспорт, как правило, европейские, страхуют их тоже европейские компании — они отказываются принимать груз от предприятия, которое находится под европейскими санкциями. А вся наша техника принадлежит Минскому автомобильному заводу, и это представляет сложности для перевозчика.
Ну и лично я не рискнул бы в такой ситуации отправлять грузовики, потому что непонятно, что в головах у людей, через территории которых будет проходить техника. Если вдруг грузовики попадут под арест, то это, мягко говоря, неприемлемый для нас вариант развития событий. Проще избегать ненужного риска и не принимать участия в мероприятиях, способных привести к потере дорогостоящей современной техники, имеющей решения, которые мы вообще не хотели бы раскрывать. Это того не стоит", — заявил Вязович.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в Дакаре с 2012-го года. Сергей Вязович - с 2013-го. Дважды он становился призёром. В 2018-м году Вязович стал вторым, проиграв только Эдуарду Николаеву из "Камаз-Мастера". В 2020-м году финишировал третьим, уступив двум водителям "Камаз-Мастера": Андрею Каргинову и Антону Шибалову.
Французский молодой механик погиб в результате аварии на заключительном этапе "Дакара"
Комментарии