Джо Сейвард: "Ставка на Палмера для "Уильямса" будет не самой рискованной"
Sport.ru / Автоспорт. Британский журналист Джо Сейвард поделился мнением о том, какие перестановки в составах команд произойдут в ближайшее время после того, как "Макларен" согласует с "Рено" сделку по поставкам двигателей, а "Торо Россо" перейдет на моторы "Хонды".
"Пока ни одна из сторон не подтвердила данную информацию, однако все это выглядит разумным, поскольку руководство "Рено" давно было заинтересовано в Сайнсе и могло увидеть возможность воспользоваться случаем и заполучить гонщика в процессе обмена поставщиками двигателей между "Маклареном" и "Торо Россо".
В "Макларене" хотят получить двигатели "Рено". В "Хонде", судя по всему, вместо "Макларена" решили поставлять двигатели "Торо Россо", поскольку никаких альтернативных вариантов у них нет. Это значит, что "Рено" и "Торо Россо" должны урегулировать прекращение контракта. В "Рено" очень рады заполучить "Макларен" в качестве клиента, поскольку это дает им уже третью сильную команду, но деньги есть деньги и по контракту "Торо Россо" еще должны выплатить "Рено" определенную сумму. В итоге, в качестве компенсации за разрыв контракта в "Рено" могли попросить Сайнса. Это позволит "Ред Булл" сэкономить деньги. Сайнс тоже будет рад, поскольку в "Ред Булл" для него просто нет места – разве что остаться на нынешнем месте. И у "Ред Бул" под рукой уже есть замена в лице Пьера Гасли. Ситуация выгодна всем сторонам.
Без сомнения, в данный момент закрываются и другие сделки. "Макларен" получает двигатели "Рено", "Хонда" уходит к "Торо Россо", "Макларен" сохраняет Фернандо Алонсо. Когда все эти сделки будут подтверждены, это окажет влияние и на других. Например, Серхио Перес вел переговоры о переходе в "Рено" и теперь, вероятно, будет вынужден остаться в "Форс-Индии", вместе с Эстебаном Оконом (который был главной целью "Рено", но связан контрактом с "Форс-Индией" на сезон-2018).
Это также значит, что и Паскаль Верляйн не сможет перейти туда из "Заубера" (где, весьма вероятно, должен будет уступить место протеже "Феррари" Шарлю Леклеру). В результате юный немец скорее всего останется без места в "Формуле-1", поскольку он слишком молод для перехода в "Уильямс". Согласно требованиям спонсоров "Уильямса" из "Мартини", как минимум один из гонщиков должен быть старше 25 лет. С учетом того, что на одном из мест уже удобно устроился Ланс Стролл, второе должно быть занято более опытным гонщиком. Перес "Уильямсу" уже отказал. Верляйн слишком молод. Получается, Фелипе Масса остается?
Возможно. Но остается и еще один гонщик достаточно опытный гонщик, который окажется свободен в результате всех этих переходов: Джолион Палмер. Он британец, что всегда интересно "Уильямсу". Он является неплохим гонщиком, которому отчаянно не везет в "Рено". Он сын бывшего тест-пилота "Уильямса" (так что он знает нужных людей), и за ним могут последовать некоторые спонсоры, что также будет полезно для "Уильямса". В общем и целом, с учетом всех обстоятельств, ставка на Палмера для "Уильямса" будет не самой рискованной. Фелипе Массе 36 лет, а поток денег из Бразилии уже иссяк", – написал Сейвард в своем блоге.
Комментарии