ОРЕАНДА / SPORT.RU. Хоккей. 19 марта Континентальная хоккейная лига и компания Icon Promotion объявили о подписании соглашения о сотрудничестве сроком на 5 лет. В соответствии с соглашением Icon Promotion получает право использовать товарные знаки Континентальной хоккейной лиги при производстве и реализации широкого спектра товаров. Первые образцы фирменной продукции производства Icon Promotion под брендом КХЛ можно будет приобрести в начале сезона 2010/2011 годов. В номенклатуру продукции войдут следующие товары: спортивная и повседневная одежда, сувениры, предметы быта. Icon Promotion является объединением компаний с многолетним опытом в области лицензионной коммерческой деятельности в России и США. Одними из учредителей Icon Promotion являются учредители компании "Симба Тойз Рус", основанной в России в 1994 году и являющейся на настоящий момент основным лицензиатом Disney в России, отмечает пресс-служба Лиги.

"Уверен, что именно долгосрочное соглашение с нашим новым партнёром, компанией Icon Promotion, ещё больше повлияет на узнаваемость бренда КХЛ, популяризацию игроков и команд, а также на развитие хоккея в целом, как в странах-участницах Лиги, так и за её пределами", - заявил генеральный директор ООО "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин.

Sport.ru