Динара Сафина: “Мне трудно сказать, от чего это напряжение”.
Открытый чемпионат Америки по теннису для российских спортсменов складывается не совсем удачно. Среди мужчин из россиян остался лишь Николай Давыденко. Женская теннисная элита страны, кажется, обрела злых гениев в виде 17-летней американки Мелани Удин и 19-летней чешки Петры Квитовой. Откровениями с репортёрами поделилась группа наших теннисистов в лице Динары Сафиной, Николая Давыденко и Надежды Петровой.
Динара Сафина, российская теннисистка:
- Очень обидно. Отыграться во втором сете, выиграть шесть геймов подряд, играть устойчиво и хорошо... А в третьем сете после отката назад снова вернуться, держать все в своих руках, и вот так... Хотя, конечно же, некоторые очки она заработала хорошей игрой.
Я шла на корт и точно знала, что хочу сделать. Потом я выходила на корт и делала ровно противоположные вещи… Все это идет из моей головы. Мне трудно сказать, от чего это напряжение. Я думаю, что тут все понемножку сказывается... У меня даже не остается времени на себя, на то, чтобы расслабиться. Я по-настоящему жду, когда закончится сезон, я отдохну, и у меня будет пять недель, которые я смогу провести на одном месте.
"Я шла на корт и точно знала, что хочу сделать. Потом я выходила на корт и делала ровно противоположные вещи"
Я первая ракетка мира. Почему они передвигают меня? Лучшего игрока мира - и на корт Армстронга. Поскольку Джеймс Блейк - американец, ему разрешают играть на корте Эша, объясняя это тем, что пять сетов мужского тенниса предпочтительнее трех сетов в женском. В итоге на обоих кортах было по три сета.
Николай Давыденко, российский теннисист:
Здесь реально паршивые корты. На седьмом быстро проскакивает мяч, на Grandstand я тренировался, там медленнее, на 11-м тоже довольно медленно было. Не знаю, может быть, меняют внешний вид кортов, красят их.
"Здесь реально паршивые корты"
У меня сейчас плохая форма, я выигрываю только в борьбе. Где-то мне сегодня повезло. В основном, я ждал ошибок от противника, гонял его… Ну, если три круга подряд выигрываешь в борьбе, играя плохо, значит, ты неплохой игрок. Я не могу показать свой теннис. Если бы я пытался его сейчас показать, то можно было бы уже собирать вещи и ехать домой.
Надежда Петрова, российская теннисистка:
Я абсолютно не буду думать о том, что Оудин обыграла двух россиянок. Я буду думать о том, что для меня это хорошая возможность выйти в четвертьфинал. Она хорошо двигается, видно, что получает удовольствие от игры. Пока о предстоящем матче я подумать не успела, но обычно смотрю игры противников, выслеживаю, как они играют. Поскольку она американка, играть, наверное, будем на большом корте. Публика будет ее поддерживать, на это надо немного настроиться.
Петра Квитова, чешская теннисистка:
Сейчас в Америке у меня возникли трудности с дыханием. Мы подозреваем, что это астма… Я очень счастлива, что выиграла. Я просто думала, что должна отбивать каждый мяч как следует, потому что Сафина билась за каждое очко. Она не сдавалась.
Мелани Один, американская теннисистка:
Я бесконечно счастлива. Я продолжала бороться изо всех сил и, в конце концов, поверила, что смогу победить. Если я продолжу играть на столь же высоком уровне, кто знает, может, в скором времени и я смогу встать в один ряд с ними и стать теннисисткой ТОП-класса. По крайней мере, я на это очень надеюсь.
Думаю, мне повезло. Она делала очень много двойных ошибок. К тому же я старалась постоянно оказывать на нее давление во время ее вторых подач. Сама же я подавала очень хорошо, так же, как и в предыдущей игре. Я знала, как важно подавать первым мячом.
По материалам “Советского Спорта” и “Спорт-Экспресса”.
Материалы по теме:
Комментарии