На пресс-конференции в Монреале Кими Райкконен не стал опровергать слухи о том, что после окончания действующего контракта с "Феррари" он может покинуть Формулу-1.

 

Райкконен: "Я много лет слышу подобные разговоры. Сейчас у меня контракт до конца 2009-го, и я ещё не решил, что делать дальше. Посмотрим, как пройдут эти два сезона - я не уйду в отставку, если пойму, что буду жалеть об этом. Я буду гоняться, пока получаю удовольствие - это могут быть и четыре года, но пока рано об этом говорить. Мне нравятся гонки, все мы пришли в чемпионат, чтобы бороться и побеждать, но если вы понимаете, что всё остальное перестало доставлять удовольствие и что-то приходится делать через силу, значит пора уходить".

 

После шести прошедших Гран-При Льюис Хэмилтон лидирует в чемпионате, набрав 38 очков - британец выиграл две гонки. Кими Райкконен тоже одержал две победы, у него 35 очков, Масса тоже дважды победил - 34 очка, а Роберт Кубица побед не одержал, но был стабилен и в пяти последних Гран-При ни разу не финишировал дальше четвёртого места - 32 очка, почти наравне с лидерами. При существующей системе начисления очков, стабильность - залог успеха, и в Монреале об этом ещё раз напомнил Фелипе Масса. Масса: "Ситуация сложная, в чемпионате лидируют гонщики трёх команд, имеющих быстрые машины, и даже не побеждая в гонках, можно стать лидером. Сегодня очки важнее, чем победа, если вы не можете победить, нужно стабильно зарабатывать очки, тогда есть шанс продолжить борьбу за титул.

 

После шести этапов Льюис Хэмильтон лидирует в чемпионате. Кроме того, британец опережает своего партнёра по "МакЛарен" Хейкки Ковалайнена на 23 очка. Но в этой ситуации команда не собирается концентрироваться всё своё внимание лишь на одном пилоте. Норберт Хауг: “Думаю, мы никогда не будет поддерживать только одного пилота. Мы всегда оценивали результат, который приносят оба пилота команды. В этом году Хейкки несколько раз не везло, но он по-прежнему остается претендентом на титул. В прошлом году у Кими Райкконена отставание было ещё больше”.

 

После шести этапов Роберт Кубица занимает в чемпионате четвёртое место, но проигрывает лидеру всего шесть очков. Тем не менее, глава BMW Марио Тиссен не причисляет своего пилота к числу претендентов на титул. Марио Тиссен: “Это пока нереально. В этом сезоне мы ставим перед собой цель одержать первую победу в гонке. Борьба за титул в наших планах числится в 2009 году. С тех пор, как мы стали владельцами "Заубер", мы смогли добиться всех поставленных целей. Мы и дальше собираемся двигаться вперёд, планомерно делая шаг за шагом”.

 

Марк Жене, резервный пилот "Феррари", пропустит Гран-При Канады. Пару дней назад испанец попал в серьёзную аварию во время подготовки к марафону в Ле-Мане, и врачи посоветовали пилоту воздержаться от нагрузок. Марк Жене: “Врачи посоветовали мне отдохнуть. Ле-Ман уже близко, и я хочу восстановиться как можно быстрее”. Роль резервного пилота Скудерии в Монреале достанется Луке Бадоеру.

 

В автогоночном шоу Moscow City Racing, которое пройдёт в столице России 13 июля, примет участие команда "Уильямс". Пока неясно, кто из подопечных Фрэнка Уильямса приедет в Москву, но обещают, что это будет кто-то из основного состава, либо Нико Росберг, либо Казуки Накаджима. Это не первый визит гонщиков "Уильямс" в Москву: в своё время здесь побывали Дэймон Хилл, Жак Вильнёв и Ральф Шумахер.

 

Использовали материалы f1news.ru и f1-world.ru

 

Игорь Киреев, Sport.ru

Sport.ru