Марио Тайссен, заявил, что отныне считает “БМВ”, которую он возглавляет, одной из топ-команд, наравне с “Феррари” и “МакЛареном”. “БМВ” финишировали на подиуме во всех трёх состоявшихся гонках этого сезона, и сейчас лидируют в Кубке Конструкторов.

 

“Гонка в Австралии была неудачной для “Феррари”, но с тех пор они восстановились, и находятся в данный момент впереди. Позади них ситуация сложнее. В прошлом году мы были третьей по силе командой – после “Феррари” и “Макларен”. Сейчас, после трёх гонок, мы являемся одной из трёх топ-команд – разница ощутима”.

 

Ник Хайдфельд также не жалеет добрых слов в адрес своей команды, и говорит, что “БМВ” оказалась сильнее, чем ожидалось, хотя и думает, что это не максимум возможностей:

 

“Конечно, всё выглядит лучше, чем ожидалось после зимних испытаний. Но могло быть и лучше – всегда может быть лучше. У нас могло быть больше очков, но то же самое могут сказать другие команды: проблемы были не только у нас, но также и у “Феррари” с “МакЛареном”. Мы лидируем в чемпионате, а я на втором месте в личном зачёте, но могло быть и лучше”.

 

Завтра на тестах в Барселоне состоится дебют нового болида “Торо Россо”, STR3. Эта машина уже проходила обкатку в конце марта в Италии, а завтра начнутся её первые серьёзные тесты. Привилегию первым вывести на трассу новый болид удостоился Себастьян Бурдэ.

 

В то же время Витантонио Лиуцци, который протестировал в Барселоне слики, похвалил эти шины.

“Я не ожидал, что они будут настолько хороши. Думаю, что “Бриджстоун” привёз более мягкий состав шин, потому что на первых двух кругах они были просто потрясающими”. Лиуцци испытывал также аэродинамику 2009 года, и сказал, что потеря прижимной силы составляет около 40%.

 

Подробный репортаж о тестах вы сможете прочесть на нашем портале в четверг.

 

Пётр Геллер, Sport.ru

Sport.ru