Вчера было объявлено о подписании контракта Ральфа Шумахера с компанией “Мерседес” на выступление за рулём их автомобиля в чемпионате DTM. Это стало вполне предсказуемым событием…

 

Слухи о том, что контракт будет подписан, ходили с того самого момента, как Шумахер сел за руль немецкой машины на тестах. После этого и он, и руководство команды выражали оптимизм, и он провёл ещё несколько тестовых сессий. И уже всё больше и больше было уверенности в том, что Ральф окажется в этом кузовном чемпионате.

 

Ральф Шумахер: “Я знаю, что пресса и фанаты не считают меня самым лучшим гонщиком, но меня это мало волнует. Мои последние три сезона в Формуле-1 прошли без успеха, и для меня даже стало удивлением, что Норберт Хауг напомнил мне о том, что я выигрывал два Гран-при за восемь дней. Я всё ещё тот самый Ральф, который хочет получать от гонок удовольствие и соревноваться с лучшими гонщиками. Мне нравится DTM, атмосфера, публика. Также мне нравится Mercedes, компания, благодаря которой я впервые сел за руль болида Формулы-1 – на тестах в 1996 году. Компания понимает, чем обернулась бы моя карьера, если бы в 1997-м году я стал тест-пилотом "МакЛарена". Однако я хотел гоняться, а потому стою тут лишь сейчас, десять лет спустя. Я буду много работать, многому учиться. И если в первых гонках у меня возникнут проблемы, то я не буду обращать внимание на критику. Мне понравились тесты, и теперь я жду начала сезона. Для меня популярность и деньги не так важны, как в Формуле-1”, - приводятся в официальном заявлении слова гонщика.

 

Глава автоспортивного подразделения “Мерседеса” Норберт Хауг также остался доволен заключением контракта:

 

“С тем отношением, какое показал Ральф на тестах, я уверен, что теперь в DTM появился новый гонщик – с навыками, концентрацией, и у которого есть всё, чтобы воодушевить и болельщиков, и команду. У Ральфа скоро будет новый имидж, и я думаю, что в его первый сезон он будет оновываться не на результатах, а на его приверженности спортивной борьбе. Он будет упорен и честен, начало будет трудным, но затем результаты будут постепенно улучшаться, приближаясь к вершине.

 

Я уважаю Ральфа за его приверженность к борьбе, и вы испытываете подобное лишь с хорошим и мотивированным спортсменом. Однако ясно, что поначалу Ральфу придётся привыкнуть к двузначным стартовым позициям, и что во время обучающего сезона он будет стартовать из последнего десятка. Но он готов идти этим путём, и наша команда его полностью поддержит.

 

Ральф не попросил надбавку за то, что он долгое время являлся пилотом Ф1, также как и не требовал особого статуса в команде – и это заслуживает уважения. Это очень корректно, и является наилучшим началом его новой карьеры”. 

 

Ральф Шумахер принимает новый вызов – несмотря на мнения о нём, и несмотря на слова брата, Михаэля Шумахера, который казал как-то, что оба брата недостаточно талантливы для успешных выступлений в DTM. Он намеревается опровергнуть эти слова, и времени у него достаточно – сейчас Ральфу 33 года, и он вполне может выступать в новой дл себя серии ещё несколько лет, и рассчитывать на успех.

 

А вот в его карьере Формулы-1, похоже, поставлена жирная точка. Что ж, карьера у него была не самая лучшая, но тем не менее он является одним из лучших немецких гонщиков послевоенной Германии - а именно вторым, после своего старшего брата.

 

Год

Команда

Ст

Пб

Пл

Пд

Лк

О

Поз

2007

Тойота

17

 

 

 

 

5

16

2006

Тойота

18

 

 

1

 

20

10

2005

Тойота

18

 

1

2

1

45

6

2004

"Уильямс"

12

 

1

1

 

24

9

2003

"Уильямс"

15

2

3

3

1

58

5

2002

"Уильямс"

17

1

 

6

 

42

4

2001

"Уильямс"

17

3

1

5

5

49

4

2000

"Уильямс"

17

 

 

3

 

24

5

1999

"Уильямс"

16

 

 

3

1

35

6

1998

"Джордан"

16

 

 

2

 

14

10

1997

Джордан

17

 

 

1

 

13

11

 
Ну а на последок предлагаем вам просмотреть видеоролик о десятилетней карьере Ральфа Шумахера в "Королеве Автоспорта":
 
 

 

Пётр Геллер, Sport.ru

Sport.ru