Всё ближе последний Гран-при сезона. Кими и Льюис верят в успех, а Фернандо сомневается.

 

Льюис Хэмилтон: "Я забыл о неудаче в Шанхае и думаю только о хорошем. Если копаться в себе, если долго анализировать неудачи, это обязательно скажется на работе, а мне нужно сконцентрироваться на решении важной задачи, на успешном выступлении в бразильской гонке и борьбе за титул. Неудачи бывали и прежде, я знаю, как с ними справляться. Пресса называет Кими "The Iceman" за хладнокровие и выдержку, думаю у меня похожие черты характера.

 

Я пятнадцать лет мечтал о Формуле-1 и сейчас начал понимать, почему команда "МакЛарен" всегда была успешна. Эти парни заслуживают уважения, только благодаря им я лидирую в чемпионате мира - команда построила быструю и надежную машину - это и есть залог успеха. Более быструю и более надежную, чем "Феррари", и я сделаю все, чтобы титул в 2007-м достался "МакЛарену".

 

Кими Райкконен: "Вечером в воскресенье я был счастлив, мы не добились максимума в Китае и Японии, но были конкурентоспособны и имели преимущество, позволяющее рассчитывать на победу. Уверенность в своих силах очень важна перед финалом сезона, после Фудзи казалось, что отыграться уже невозможно, но в Шанхае ситуация изменилась, и теперь у меня есть шанс завоевать титул, нужно лишь немного удачи. В гонке может произойти все, что угодно, к тому же Алонсо будет бороться с Хэмилтоном, и нам нужно выжать максимум из этой ситуации.

 

В Шанхае меня спросили, считаю ли я эту победу лучшей за рулем "Феррари"? Гонка была сложной, это первая победа под дождем, но чувства могли быть сильнее, если бы в Фудзи не было этих проблем с извещениями FIA по поводу состава резины на старте.

 

200-я победа "Феррари"? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед - это ещё один показатель того, насколько сильна эта команда".

 

Фернандо Алонсо: “Хэмильтон - фаворит. Будет нелегко отыграть четыре очка, которые я проигрываю Льюису. Мне необходимо, чтобы в гонке произошло что-то драматичное, тогда я смогу выиграть титул. Если будет нормальная гонка, ничего не получится”.

 

 

Пессимизм испанца можно объяснить - по информации испанской прессы, шины Алонсо в испанской квалификации были раздуты из-за слишком интенсивного разогрева перед последним выездом. Из-за этого инцидента он оказался на 0.6 секунды медленнее партнёра по команде, что весьма озадачило пилота:

Алонсо: "Я думаю, что давление в шинах было довольно высоким, больше, чем обычно, но я не знаю, в этом ли дело или есть какое-то другое объяснение".

В то же время, продолжается и другое расследование с участием Алонсо. Вчера испанец посетил офис окружного прокурора итальянской Модены Джузеппе Тибиса, который расследует иск "Феррари"  к Найджелу Степни. По сообщениям, пилот провел в офисе чуть больше двух часов и ответил на вопросы, касающиеся его переписки с Педро де ла Росой и других, известных ему, обстоятельствах шпионского скандала.

 

Днем прокурор заявил журналистам, что Фернандо - не исключение, многие гонщики и должностные лица чемпионата получили приглашение посетить Модену в качестве свидетелей по делу".

 

В то же время, стало известно, что "Уильямс", на днях расставшийся с Александром Вурцем, несёт потери не только людские, но и финансовые. По данным авторитетного журналиста Кристиана Султа, команда завершила 2006 год с огромными убытками – $56 млн.

Данная цифра контрастирует с финансовыми показателями 2005 года, который "Уильямс" завершила с чистой прибылью $59 млн. Оборот компании в 2006-м снизился на 30,6% и составил всего $116 млн. Команда была вынуждена пустить почти всю прибыль 2005 года на обслуживание операционной деятельности в 2006-м. В результате, банковский счет компании уменьшился с $41,6 млн. до всего $60 тыс.

 

Сезон 2006 года стал очень трудным для команды Фрэнка Уильямса - коллектив смог занять лишь восьмое место. На фоне потери крупного спонсора (HP) и необходимости платить до $20 млн. за моторы "Косворт", команда потеряла значительную долю ТВ-отчислений. В настоящий момент, команда находится на 4-м месте в Кубке конструкторов и финансовые перспективы несколько прояснились.

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

 

По материалам F1News.ru, F-1.ru, Formulamag.com

Sport.ru