"Торо Россо" меняет пилотов
Дела команды "Торо Россо" в сезоне-2007 году идут неважно. Конечно, итальянцы ощутимо сильнее "Спайкера", и не выглядят, в отличии от голландцев, явными аутсайдерами, но с другой, ни в одной из шести гонок пилоты команды очков не набрали.
Возможно, именно в пилотах заключается главная причина неудач команды. На двоих Скотт Спид и Витантонио Лиуцци заработали лишь шесть финишей, причём ещё шесть раз пилоты свои машины разбивали. (Оставшиеся шесть сходов были вызваны механическими проблемами). Уже сейчас, на середине чемпионата понятно, что контракты обоих пилотов вряд ли будут продлены на следующий сезон. Подтверждается это и информацией об интересе "Скудерии" к двум Себастьянам - Бурдэ и Феттелю.
Вопрос с Бурдэ уже решён. Трёхкратный чемпион ChampCar, всегда заявлявший о своём желании гоняться в Ф1 недавно провёл два дня за рулём "Торо Россо" на трассе в Спа, где произвёл хорошее впечатление на руководителей команды, оба раза показав восьмой результат. В числе гонщиков, уступивших Бурдэ были Росберг, Барикелло и Кубица.
"Бурдэ делал всё правильно, в точности так, как мы ожидали от него" - сказал Герхард Бергер. "С первого же раза он был так быстр, как наши основные гонщики и при этом не допустил ни одной ошибки, - разделил восторг Бергера Франц Тост, глава команды. - Ну а Лиуцци и Спиду необходимо прогрессировать".
Теперь единственное, что может помешать Себастьяну осуществить мечту, и в 2008-м году выйти на старт Гран-при - деньги. До сих пор существует вероятность несостыковки финансовых возможностей итальянцев и аппетитов француза. Впрочем, судя по заинтересованности, которую выражают обе стороны, сделка всё-таки состоится. Если же вариант с Ф1 сорвётся, то Бурдэ всё равно вряд ли будет сильно унывать - вполне возможен его переход в NASCAR, или же продление контракта в ChampCar. В любом случае, к концу июля ситуация должна проясниться.
С местом во втором болиде ситуация более запутана. Вроде у Спида и Лиуцци есть шансы побороться за него, но, в случае, если "БМВ Заубер" не станет удерживать у себя Себастьяна Феттеля, должность основного пилота без колебаний будет отдана немца. То, что ситуация будет разворачиваться по такому сценарию, вероятно - ведь у немцев есть как очень сильная пара Хайдфелд-Кубица, так и весьма перспективный Тимо Глок на "скамейке запасных". Ну а о желании "Торо Россо" видеть в своих рядах Феттеля говорилось уже не раз.
Фёдор Аветисов, Sport.ru
Комментарии